ГАЗ-3307, 3309 » Тормозное управление » Главный тормозной цилиндр

Наиболее вероятными неисправностями главного тормозного цилиндра являются из­нос манжет, резиновых уплотнительных ко­лец. поршней, головок поршней, задиры и износ рабочей поверхности.

Снятие главного тормозного цилиндра с автомобиля проводится вместе с пневмоусилителем.

Разборка главного тормозного цилиндра ведется в тисках. Зажимать цилиндр следует за фланец картера, чтобы не нарушить ра­бочие поверхности.

Разборка ведется в следующем порядке.

1.   Очистить от пыли наружную поверх­ность цилиндра.

2.   Вывернуть из картера штуцера. Вынуть клапан избыточного давления с пружиной. Отвернуть упорный болт вторичного поршня, предварительно поджав поршень на 2~3 мм.

3.   Вынуть поршень 15 (см. рис. 1) с воз­вратной пружиной, снять уплотнительную манжету 4 с головки поршня и резиновое кольцо поршня.

4.   Выпрессовать упорный стержень 5 из поршня с помощью приспособления. Вынуть уплотнительное кольцо 6 (см. рис. 1) из головки поршня.

После разборки внимательно осмотреть детали главного тормозного цилиндра и убедиться в том, что зеркало корпуса и ра­бочие поверхности поршня совершенно чис­тые и на них отсутствует ржавчина, риски и другие дефекты.

При повреждениях на рабочей поверхнос­ти цилиндра или одностороннем износе за­менить его новым.

Ремонт деталей главного тормозного цилиндра

Промыть все детали главного тормозного цилиндра в спирте или чистой тормозной жидкости и протереть чистой салфеткой.

Корпус главного тормозного цилиндра. Проверить, нет ли задиров, рисок, корро­зии на рабочих поверхностях. Если на рабо­чих поверхностях имеются задиры, коррозия или износ, корпус хонингуют до диаметра не более 32,12 мм. В этом случае устанавлива­ют новые манжеты номинального размера.

Поршень и головка поршня главно­го тормозного цилиндра. Проверить. нет ли задиров, износа, царапин, вмя­тин на торцовых поверхностях в месте установки торцового уплотнения.

При установке изношенных поршня и головки в изношенный корпус следует обеспечить между ними диаметральный зазор не более 0,2 мм, чтобы гарантиро­вать надежную работу уплотнительных элементов.

Манжеты, уплотнительные кольца должны быть эластичными, без дефектов. Манжеты должны иметь острые кромки, а диаметр рабочих кромок — соответствовать размерам, указанным в табл. 6.2.

Клапаны избыточного давления долж­ны быть эластичными, без дефектов на внут­ренней и наружной поверхностях. Внутрен­ние кромки отверстия клапана должны плот­но прижиматься к сферической поверхности пластины.

Похожие статьи:

  1. Главный тормозной цилиндр
  2. Главный тормозной цилиндр
  3. Колесный цилиндр
  4. Колесный цилиндр тормоза
  5. Проверка и ремонт гидровакуумного усилителя тормозов

Оставить комментарий

 
Поиск
Рубрики

Последние комментарии