ЗИЛ 130 - 131 » V-образный двигатель » КШМ и ГРМ механизмы » Впускной трубопровод

Впускной трубопровод (рис. 1) отлит из алюминиевого сплава, устанавливается сверху двигателя и крепится на шпильках гайками к обеим головкам с резиновыми прокладками 12, а его концевые части — с резиновыми уплотнителями 7 и 13. Впускной трубопровод одновременно является подогревателем горючей смеси, так как каналы 9, подводящие горючую смесь к ци­линдрам, омываются горячей жидкостью системы охлаждения.

На верхних фланцах впускного трубопро­вода крепятся: карбюратор, патрубок радиа­тора, маслоналивная горловина с фильтром вентиляции картера и детали системы вы­пуска картерных газов. Сверху на трубо­проводе нанесена надпись с цифрами: «Порядок зажигания 1—5—4—2—6—3— 7—8».

Впускной трубопровод работает в умерен­ных температурных режимах, поэтому он мало подвержен короблению.

Не найдены статьи.

Оставить комментарий

Рубрики