ЗИЛ-ММЗ-554 » Устройство и техническое обслуживание » Опрокидывающее устройство

Рукоятки распределителя можно устанавливать в одном из четырех положений (рис. 3).

При предельном подъеме кузова назад или при необходимости остановки кузова в промежуточном положении рукоятка 6 (см. рис. 2) распределителя переводится в положение II (нейтральное), а затем рычаг 15 переводится «вперед. При перемещении ру­коятки распределителя в нейтральное положение золотник рас­пределителя перекрывает магистраль .высокого давления. Подача рабочей жидкости в трубопровод 9 прекращается. Жидкость в магистрали высокого давления остается под рабочим давлением и кузов удерживается в поднятом состоянии (крайнем или проме­жуточном).

Одновременно трубопровод 4 высокого давления через распре­делитель и трубопровод 14 соединяется с трубопроводом 3. Насос продолжает работать, и рабочая жидкость через распределитель по трубопроводам 14 и 8 низкого давления возвращается в бак .

При разгрузке л а боковую сторону при достижении кузовом предельного подъема коромысло 12 ограничительного клапана поворачивается вместе с подъемником и регулировочным болтом упирается в золотник ограничительного клапана 13, установленно­го на надрамнике.

Для опускания кузова рукоятку распределителя переводят в положение IV «опускание кузова», при этом золотник распреде­лителя соединяет трубопроводы высокого и низкого давления и рабочая жидкость из подъемника через распределитель возвра­щается й бак. После опускания кузова рычаг 15 переводится в переднее положение. При этом промежуточная щестерня выходит из зацепления и коробка отбора мощности отключается. Подача масла прекращается. 

Трубопровод низкого давления заканчивается фильтром 2 тон­кой очистки, который установлен в баке. Параллельно фильтрую­щим элементам включен редукционный клапан 19, который сра­батывает при засорении фильтра 2.

Похожие статьи:

  1. ЗИЛ-ММЗ-554 устройство и техническое обслуживание

Оставить комментарий

Рубрики