ЗИЛ-ММЗ-554 » Устройство и техническое обслуживание » Подъемник

Подъемник с кузовом соединяется шаровой опорой 9 (см. рис. 1), которая четырьмя болтами крепится к основанию кузова и своей сферической частью входит в углубление в головке плун­жера, в которой крепится двумя вкладышами 12, гайкой 8 и сто­порным кольцом 11.

Шаровую опору смазывают через масленку 10, опоры цапф подъемника и рамки — через четыре масленки в опорах рамки.

Корпус, плунжер и гильзы изготовлены из стали 35. Рабо­чие поверхности гильз и плунжера обработаны роликовой на­каткой.

Рабочая жидкость в подъемник подается через шланговое сое­динение трубопровода высокого давления с правой цапфой кор­пуса подъемника, которая имеет сквозное сверление. К цапфе тремя болтами крепится угловая муфта со штуцером шланга вы­сокого давления. Для предотвращения подтекания жидкости ме­жду штуцером шланга и угловой муфтой поставлена уплотнительная алюминиевая шайба. В проточке на привал очной плоско­сти угловой муфты поставлено резиновое уплотнительное кольцо.

Похожие статьи:

  1. Работа распределителя
  2. Опрокидывающее устройство

Оставить комментарий

Рубрики