ГАЗ-3307, 3309 » Задний мост » Передняя ось

Передняя ось (рис. 1 и 2) состоит из штампованной балки 11 двутаврового сече­ния, соединенной с поворотными кулаками 4 с помощью шкворней 9.

На бобышках поворотных кулаков со сто­роны балки выполнены кольцевые проточки, в которые устанавливаются резиновые уплотнительные кольца 16. Последние защища­ют поверхности трения втулок и шкворня от попадания пыли и грязи, что значительно повышает их работоспособность.

Смазка втулок шкворней поворотных кула­ков проводится через две пресс-масленки 15, установленные в верхней и нижней бобыш­ках каждого кулака.

Для повышения эффективности и контроля смазки верхней втулки шкворня на  крышке установлен предохранительный кла­пан. Смазку верхней втулки проводить до выхода ее из клапана.

Смазку упорных подшипников шкворни проводят через нижнюю пресс-масленку од­новременно со смазкой нижних втулок шкворней.

Зазор между торцом верхней бобышки по­воротного кулака и верхним торцом шквор­ней бобышки балки должен быть не более 0,15 мм. Величина этого зазора выдерживается при сборке с помощью металлически регулировочных прокладок.

На цапфах поворотных кулаков на кони­ческих роликовых подшипниках вращаются ступицы 3 передних колес. Крепление под­шипников и регулировка их проводят на корончатой гайкой 1, навинченной на резь­бовой конец цапфы. Между гайкой и на­ружным подшипником находится шайба. Наружный подшипник закрыт колпаком 2, ввернутым в ступицу. С другой стороны ступицы в специальной обойме установлен сальник, предохраняющий выход смазки и) ступицы. Незначительное количество смаз­ки, которое может выйти через сальник, со­бирается в штампованном маслоотражате­ле, чтобы исключить его попадание hj тормозные колодки и тормозные барабаны

Трапеция рулевого управления расположе­на сзади балки передней оси. Рычаги рулевых тяг крепятся в конических отверстиях бобышек поворотных кулаков гайками. Фиксации рычагов в определенном положении проводится с помощью шпонок. На нижних рычагах поворотных кулаков имеются специальные болты, ограничивающие поворот колес Продольная и поперечная рулевые тяп трубчатые.

Шарниры продольной и поперечной рулевых тяг с полусферическими пальцами унифицированы по деталям.

Конструкция шарниров нерегулируема. Зазор между элементами шарнира выбирает­ся постоянно за счет упругости резинового буфера, установленного между крышкой» опорной пятой.

Смазка шарнирных соединений проводится через пресс-масленки, установленные к каждом корпусе наконечника.

Резьба на концах поперечной тяги -лева! и правая, что позволяет регулировать схождение колес, не снимая тяги с автомобиля.

Похожие статьи:

  1. Разборка заднего моста
  2. Передний управляемый мост
  3. Установка заднего моста на автомобиль
  4. Шатуны
  5. Фильтры центробежной очистки масла

Оставить комментарий

Рубрики
Свежие комментарии: