По многочисленным просьбам у нас появился автомобильный форум Добро пожаловать !!! Давайте развивать его вместе!



Автопоезд МАЗ » Трансмиссия » Передний управляемый мост

Продольный угол наклона шкворня обусловливает хорошую ус­тойчивость автомобиля вследствие возникновения стабилизирующего момента. При изменении управляемости автомобиля (автомобиль «плохо держит дорогу») и затрудняется выход из поворота. Указанные явления могут возникать при значитель­ной неравномерности в осадке и прогибе передних рессор, скручива­нии балки переднего моста или износе шкворневого соединения.

Поперечный угол наклона шкворня обеспечивается наклоном оси отверстия под шкворень в балке переднего моста и обусловливает стабилизацию колес при использовании приходящейся на мост массы автомобиля.

Угол развала колеса определяется заданным при обработке понижением оси поворотной цапфы по отношения к отверстиям под шкворень в ушках. При наличии угла развала колес создается горизонтальная составляющая вертикальной нагрузки, направленная к оси авто- юбиля. Это усилие прижимает ступицу колеса к внутреннему роли- :овому подшипнику. При отсутствии угла развала колес и наличии севого зазора в подшипниках ступиц возможно осевое перемещение ступиц, что снижает устойчивость автомобиля при движении и увели­чивает износ шин. На угол развала колес влияют износ шкворневого соединения, а также зазоры в подшипниках колес.

Для проверки угла развала колес измеряют расстояние соответ­ственно от верхней и нижней частей ободьев колес до какой-либо вер­тикальной плоскости или отвеса. Разность этих расстояний при задан­ном угле развала должна быть 7—11 мм.

Схождение колес в горизонтальной плоскости необходимо для того, чтобы передние колеса вращались строго в продольной плоскос­ти, так как при наличии угла развала колеса автомобиля стремятся катиться по расходящимся дугам в сторону от автомобиля. Схожде­ние колес зависит от угла развала, с увеличением которого возрастает схождение колес. Неправильное (увеличенное) схождение колес мо­жет привести к интенсивному износу шин. Предусмотрена возмож­ность регулировки схождения колес при изменении длины поперечной тяги.

Похожие статьи:

  1. Ведущие мосты

Оставить комментарий

 

Spam Protection by WP-SpamFree

Поиск


Рубрики