ГАЗ 3102 » Система охлаждения » Система охлаждения

Система охлаждения двигателя (рис. 1)—жидкостная, с прину­дительной циркуляцией, заполня­ется низкозамерзающей жидкостью Тосол А-40.

Система состоит из водяной ру­башки двигателя, водораспредели­тельного патрубка, водяного насо­са, термостата, радиатора, жалюзи, вентилятора с кожухом, расшири­тельного бачка и радиатора с проб­ками.

Поддержание правильного тем­пературного режима работы двига­теля в значительной степени спо­собствует уменьшению изнашива­ния двигателя и повышению эконо­мичности его работы. Наиболее вы­годный температурный режим ра­боты двигателя находится в преде­лах 80—90°С. Указанная темпера­тура поддерживается при помощи термостата, действующего автома­тически, и жалюзи, управляемых водителем.

Для контроля температуры ох­лаждающей жидкости на щитке приборов имеется указатель темпе­ратуры, датчик которого устанав­ливается в выходном водораспреде­лительном патрубке на головке ци­линдров. Кроме того, на щитке при­боров имеется сигнальная лампа, загорающаяся красным светом при повышении температуры жидкости до 104— 109°С. Датчик типа ТМ112 лампы ввернут в правый бачок радиатора. При загорании лампы не­медленно остановить двигатель и устранить причину его перегрева..

Похожие статьи:

  1. Система охлаждения
  2. Система охлаждения
  3. Система охлаждения
  4. Система охлаждения
  5. Устройство системы охлаждения

Оставить комментарий

Рубрики
Свежие комментарии: