Автопоезд МАЗ » Двигатель » Подвеска силового агрегата

Подвеска силового агрегата имеет четыре упругих опоры. Перед­няя опора состоит из двух резиновых армированных подушек 2 и 3 (рис. 1); она расположена перпендикулярно продольной оси двига­теля (выше оси коленчатого вала). Между подушками размещен крон­штейн, выступающий из верхней части крышки распределительных зубчатых колес. Масса двигателя передается на нижнюю подушку. На­тяг верхней подушки обеспечивает надежный контакт кронштейна с опорой. Передняя опора воспринимает колебания двигателя в верти­кальной и горизонтальной плоскостях.

Боковые опоры расположены с обеих сторон картера маховика, в зоне центра тяжести силового агрегата. Опоры состоят из кронш­тейнов, закрепленных на картере маховика, опирающихся на эластич­ные резиновые подушки. Подушка 13 состоит из основания и клино­видного сердечника, между которыми установлена резиновая прок­ладка.

Под действием вертикальной нагрузки прокладка работает на сдвиг и сжатие. Угловая жесткость подвески относительно продольной оси зависит главным образом от расстояния между боковыми опорами. Продольные усилия, возникающие при разгоне и торможении автомо­биля, воспринимаются в основном подушками боковых опор.

Задняя, поддерживающая, опора расположена на заднем торце коробки передач. При неработающем двигателе (статическая нагруз­ка) нагрузка на задней опоре должна быть равна нулю. Дня того что­бы это требование соблюдалось во время эксплуатации, осуществля­ют регулировку задней опоры (это необходимо для избежания появ­ления больших напряжений в деталях).

Похожие статьи:

  1. Снятие силового агрегата
  2. Снятие силового агрегата
  3. Установка силового агрегата на автомобиль
  4. Крепление (подвеска) двигателя

Оставить комментарий

 

Anti-Spam Protection by WP-SpamFree

Рубрики

Последние комментарии

Комоды недорого пермь еще здесь.