ЗИЛ 130 - 131 » Система питания двигателя » Разборка карбюратора К-84М
Отвернуть винты крепления крышки, вывернуть отверткой центральный винт, вынуть его вместе с фибровой шайбой, снять крышку (рис. 1, а).
При извлечении из гнезда центрального винта и снятии крышки надо помнить, что игольчатый клапан ускорительного насоса не закреплен и может выпасть из своего гнезда.
Для извлечения игольчатого клапана из гнезда надо наклонить корпус и, подставив руку к гнезду, принять клапан, как показано на рис. 1, б.
Разборка крышки. Осторожно зажать крышку в тиски с мягкими губками, вывернуть штуцер подвода топлива, отвернуть пробку фильтра клапана подачи топлива, снять вместе с прокладкой и вынуть сетчатый фильтр из полости клапана. Вывернуть корпус клапана подачи топлива (рис. 1, в) и снять его в сборе с клапаном, уплотнительной и регулировочными прокладками (клапан в сборе с иглой и седлом запрессован в корпус клапана и разборке -не подвергается).
Снять отверткой пружину привода воздушной заслонки. Отвернуть винты крепления воздушной заслонки к валику, снять заслонку в сборе с обратным клапаном, вынуть из корпуса валик привода воздушной- заслонки в сборе с прижимным винтом и зажимом троса привода.
Отвернуть винт крепления кронштейна зажима троса, снять кронштейн в сборе с зажимом троса.
Разборка корпуса поплавковой камеры. Снять с корпуса прокладку осторожно отделяя ее отверткой от плоскости корпуса карбюратора.
Расшплинтовать тягу ускорительного насоса, отъединить шток от рычага привода, вынуть скобу из отверстия рычага и штока насоса, вынуть из гнезда корпуса ускорительный насос в сборе.
Вынуть поплавок с осью, толкатель клапана механического экономайзера, пневматический экономайзер, пружину поршня экономайзера, при необходимости извлечь уплотнительную прокладку поршня.
Вывернуть отверткой два главных жиклера (рис. 2, a), два жиклера холостого хода (рис. 2, б) и корпус клапана экономайзера с пневматическим приводом. Вывернуть ключом два воздушных жиклера (рис. 2, в). При крайней необходимости снять замочное кольцо с помощью отвертки и плоскогубцев и вынуть впускной шариковый клапан ускорительного насоса.
Вывернуть пробку (рис. 3, а) из канала клапана экономайзера с механическим приводом, вывернуть клапан экономайзера в сборе (рис. 3, б), при необходимости снять уплотнительную прокладку. Седло клапана запрессовано в корпусе, в котором размещены пружины и клапан механического экономайзера, поэтому этот узел разборке не подвергается.
Вывернуть пробки из каналов корпуса, а затем жиклеры полной мощности. Для разъединения корпуса поплавковой камеры и нижней части карбюратора надо ослабить ключом болты их крепления, а затем отвернуть их отверткой. Снять корпус смесительной камеры (рис. 4, а), слегка постукивая по нему деревянным молотком, затем снять термоизолирующую прокладку, отделяя ее отверткой от корпуса рис. 4, б).
Похожие статьи: