По многочисленным просьбам у нас появился автомобильный форум Добро пожаловать !!! Давайте развивать его вместе!


ЗИЛ 130 - 131 » Система питания двигателя » Разборка карбюратора К-84М

Отвернуть винты крепления крышки, вывернуть отверткой центральный винт, вынуть его вместе с фибровой шайбой, снять крышку (рис. 1, а).

При извлечении из гнезда центрального винта и снятии крышки надо помнить, что игольчатый клапан ускорительного насоса не закреплен и может выпасть из своего гнезда.

Для извлечения игольчатого клапана из гнезда надо наклонить корпус и, подста­вив руку к гнезду, принять клапан, как по­казано на рис. 1, б.

Разборка крышки.
Осторожно за­жать крышку в тиски с мягкими губками, вывернуть штуцер подвода топлива, отвер­нуть пробку фильтра клапана подачи топ­лива, снять вместе с прокладкой и вынуть сетчатый фильтр из полости клапана. Вы­вернуть корпус клапана подачи топлива (рис. 1, в) и снять его в сборе с клапа­ном, уплотнительной и регулировочными прокладками (клапан в сборе с иглой и сед­лом запрессован в корпус клапана и раз­борке -не подвергается).

Снять отверткой пружину привода воз­душной заслонки. Отвернуть винты крепле­ния воздушной заслонки к валику, снять за­слонку в сборе с обратным клапаном, вы­нуть из корпуса валик привода воздушной- заслонки в сборе с прижимным винтом и зажимом троса привода.

Отвернуть винт крепления кронштейна зажима троса, снять кронштейн в сборе с зажимом троса.

Разборка корпуса поплавковой камеры. Снять с корпуса проклад­ку осторожно отделяя ее отверткой от пло­скости корпуса карбюратора.

Расшплинтовать тягу ускорительного на­соса, отъединить шток от рычага привода, вынуть скобу из отверстия рычага и штока насоса, вынуть из гнезда корпуса ускори­тельный насос в сборе.

Вынуть поплавок с осью, толкатель кла­пана механического экономайзера, пневма­тический экономайзер, пружину поршня экономайзера, при необходимости извлечь уплотнительную прокладку поршня.

Вывернуть отверткой два главных жикле­ра (рис. 2, a), два жиклера холостого хо­да (рис. 2, б) и корпус клапана эконо­майзера с пневматическим приводом. Вы­вернуть ключом два воздушных жиклера (рис. 2, в). При крайней необходимости снять замочное кольцо с помощью отвертки и плоскогубцев и вынуть впускной шарико­вый клапан ускорительного насоса.

Вывернуть пробку (рис. 3, а) из ка­нала клапана экономайзера с механиче­ским приводом, вывернуть клапан экономай­зера в сборе (рис. 3, б), при необходи­мости снять уплотнительную прокладку. Седло клапана запрессовано в корпусе, в котором размещены пружины и клапан ме­ханического экономайзера, поэтому этот узел разборке не подвергается.

Вывернуть пробки из каналов корпуса, а затем жиклеры полной мощности. Для разъ­единения корпуса поплавковой камеры и нижней части карбюратора надо ослабить ключом болты их крепления, а затем отвер­нуть их отверткой. Снять корпус смеситель­ной камеры (рис. 4, а), слегка постуки­вая по нему деревянным молотком, затем снять термоизолирующую прокладку, отделяя ее отверткой от корпуса рис. 4, б).

Похожие статьи:

  1. Разборка масляного насоса
  2. Разборка топливных насосов Б-9 и Б-9Б
  3. Разборка цилиндров сцепления
  4. Разборка корпуса масляных фильтров
  5. Масляный радиатор и разборка масляного насоса

Оставить комментарий

 

Anti-Spam Protection by WP-SpamFree

Поиск
Рубрики

Последние комментарии