ГАЗ 3102 » Механизмы и системы двигателя » Масляный насос с приемным патрубком

Корпус насоса 4 отливают из алюминиевого сплава АЛ4. В при­ливе корпуса размещен масляный канал, через который масло пода­ется в двигатель. Шестерни прямо­зубые. Ведущая шестерня  отли­чается от ведомой 6 наличием от­верстий под штифт, которым она закреплена на валике 5. На верх­нем конце валика сделано шести­гранное отверстие, в которое встав­ляют валик привода масляного на­соса. Ведомая шестерня свободно вращается на оси. Снизу к корпусу через картонную прокладку 7 тол­щиной 0,3 мм крепят крышку 2 из серого чугуна СЧ 18-36. Точность толщины прокладки имеет сущест­венное значение для обеспечения необходимого торцового зазора ме­жду шестернями и корпусом и как следствие дли поддержании давле­нии масля.



Приемный патрубок 1 изготав­ливают из того же сплава, что и корпус. К фланцу в его нижней ча­сти ирнвальцованэ сетка, служа­щая первичным масляным фильт­ром. Верхний фланец патрубка че­рез пароннтовую прокладку 8 при­мыкает к крышке, масляного насо­са, в клонусе которого размещен редукционный клапан (рис. 2) плунжерного тила. Характеристика клапана обеспечивается заводом путем тарировки пружины и соб­людением необходимых размеров корпуса насоса. Пружина клапана при усилии в 4,35—4,85 кгс долж­на сжиматься до длины 40 мм. В эксплуатации це следует изменять регулировку клапана.

Похожие статьи:

  1. Масляный картер и масляный насос
  2. Масляный насос
  3. Масляный насос
  4. Масляный радиатор и разборка масляного насоса
  5. Масляный насос

Оставить комментарий

 

Anti-Spam Protection by WP-SpamFree

Рубрики