ГАЗ-3307, 3309 » Электрооборудование » Крышки и ротор

Крышки. При осмотре обратить внима­ние на отсутствие повреждений крышек, особенно в местах расположения лап креп­ления. Подшипник должен входить в крышку со стороны контактных колец сво­бодно, но без заметной слабины. Диаметр отверстия под подшипник должен быть 35 мм. Если диаметр отверстия под под­шипник больше указанного, то крышка подлежит замене.

Убедиться, что подшипник в крышке со стороны шкива сидит плотно (прессовая по­садка). Диаметр отверстия под подшипник должен быть 47±003 мм.

Ротор. Необходимо проверить сопротивле­ние обмотки возбуждения и отсутствие замы­каний обмотки на корпус (рис. 1).

При на­личии повреждений ротор подлежит замене.

Если при осмотре контактных колец ротора обнаружено, что они загрязнены, имеют сле­ды подгара и неравномерного износа по ширине, их следует зачистить мелкой стек­лянной шкуркой зернистостью 80 или 100.

Для зачистки колец необходимо закрепить якорь за переднюю крышку в тисках и, плавно поворачивая ротор, зачистить кольца шкуркой, как показано на рис. 2.

Если кольца имеют сильный износ и бие­ние поверхности, их следует проточить на токарном станке. Чистота обработки колец должна быть 1,25. Минимально допустимый диаметр проточки контактных колец 29,2 мм. После проточки нужно проверить индикато­ром биение контактных колец (рис. 3). Би­ение колец выше 0,08 мм приводит к быст­рому подгоранию колец и износу щеток, особенно при большой частоте вращения ко­ленчатого вала двигателя.

Похожие статьи:

  1. Ремонт генератора
  2. Масляный насос
  3. Сборка крышки коробки передач
  4. Ремонт датчика-распределителя зажигания
  5. Осмотр и проверка деталей стартера

Оставить комментарий

 

Anti-Spam Protection by WP-SpamFree

Поиск
Рубрики

Последние комментарии