ГАЗ 53 » Электрооборудование » Ремонт датчика-распределителя зажигания

Ремонт. Ремонт датчика-распреде­лителя заключается в смене изношен­ных или неисправных деталей с обязательной после этого регулировкой, обеспечивающей соответствие харак­теристик регуляторов значениям, указанным выше.

Разборку датчика-распределите­ля для ремонта выполнить в следую­щем порядке:

снять полуэкран ; снять крышку  и бегунок ; снять вывод низкого напряжения; отвернуть три винта крепления статора  и снять его; снять войлочный фильтр и отвернуть винт  крепления ротора  и снять его; снять вакуумный регу­лятор; отвернуть два винта и снять опору  статора с подшипником  при необходимости снять пружины  и подвижную пластину центробежно­го регулятора; при необходимости вы­бить штифт 30 из муфты валика и снять валик.

Осмотр и проверка деталей датчи­ка-распределителя производятся в следующем порядке.

Крышка и ротор тщательно проти­раются. Особо тщательно следует протереть гнезда выводов высоко­вольтных проводов крышки. Выводы внутри крышки и токоразносную пла­стину необходимо протереть без при­менения инструмента, так как зачист­ка выводов и пластины инструментом может привести к увеличению зазора и высоковольтной цепи, что недопу­стимо.

Проверить, свободно ли перемеща­ется центробежный контакт крышки и проверить сопротивление централь­ного контакта с помощью омметра. Сопротивление должно быть в преде­лах 8000 — 13000 0м. Бегунок плотно устанавливается на кулачок. В гнезде ротора проверить наличие плоской пружины.

Статор. Осмотреть внутреннюю поверхность статора. На полюсах магнитопровода не должно быть следов от задевания полюсов ротора. Прове­рить сопротивление обмотки статора, которое должно быть 900— 1200 Ом при 25 °С. Проверить целостность проводника, соединяющего вывод статора с выводом датчика.

Ротор. Осмотреть наружную по­верхность магнитопровода ротора. На полюсах магнитопровода не должно быть следов задевания за статор. Проверить радиальный люфт ротора на валике, который должен быть не более 0,2 мм. При необходимости за­менить валик или ротор.

Опора статора. Проверить на отсутствие заедания подшипника. При наличии люфта в подшипнике его следует заменить. При необходимости подшипник промыть и заполнить на 2/з объема смазкой ЦИАТИМ-201. Проверить исправность проводника, соединяющего опору с корпусом.

Корпус распределителя с центробежным регуля­тором. Проверить, нет ли износа ши­па валика. При наличии износа валик необходимо заменить. Проверить от­сутствие заедания грузиков на осях.

При наличии радиального люфта валика выше 0,2 мм необходимо заме­нить медно-графитовые подшипники.

Диаметры валика должны быть в пределах 12,7_02 и 8,5i2;!h5 мм, а бие­ние этих диаметров относительно друг друга не должно превышать 0,02 мм. Если износ превышает указанные до­пуски, то валик следует заменить.

Изношенные подшипники выпрессовать и запрессовать новые. После запрессовки развернуть их до 012,7±0.06 мм.

Перед сборкой датчика-распреде­лителя необходимо смазать смазкой ЦИАТИМ-21 все трущиеся места (ва­лик, подшипник и др.). При сборке не­обходимо отрегулировать с помощью регулировочных шайб продольный люфт валика и ротора в пределах 0,05 — 0,2 мм. После сборки датчик необходимо проверить на стенде К295 или аналогичном ему. Вакуумный ре­гулятор регулируется изменением числа шайб 20, устанавливаемых под пружину. Центробежный регулятор регулируется подгибкой стоек пру­жин.

Похожие статьи:

  1. Техническое обслуживание датчика-распределитель зажигания
  2. Разборка, сборка и проверка центробежного датчика
  3. Привод распределителя зажигания и масляного насоса
  4. Ремонт генератора
  5. Привод масляного насоса и распределителя зажигания

Оставить комментарий

 
Поиск
Рубрики

Последние комментарии

кракен гидра kraken17 at