ГАЗ 53 » Двигатель » Пуск теплого двигателя

Различают три случая пуска двига­теля: пуск теплого двигателя, пуск хо­лодного двигателя при умеренной температуре (до—10 °С), пуск холод­ного двигателя при низкой темпера­туре.

Пуск теплого двигателя. Поверты­вают ключ выключателя зажигания в пусковое положение и держат, пока двигатель не пустится (но не свыше 10 с). Затем отпускают ключ.

Если исправный двигатель не пус­кается после двух-трех повторных по­пыток, то причиной этого почти всегда является переобогащение смеси, ко­торое устраняют продувкой цилинд­ров двигателя воздухом. Для этого медленно до отказа нажимают на пе­даль дроссельных заслонок, а затем включают стартер. Не следует нажи­мать на педаль дроссельных заслонок несколько раз подряд, так как каж­дый раз ускорительный насос будет подавать дополнительно бензин в смесительную камеру карбюратора и чрезмерно обогатит смесь. Если при полностью открытых дроссельных за­слонках двигатель не пустится, то после продувки его пускают обычным порядком.

Причинами переобогащения смеси у теплого двигателя могут быть ненужное прикрытие воздушной за­слонки, переливание карбюратора из за неисправности клапана подачи бензина или поплавка, слишком бо­гатое смесеобразование на холостом ходу и попадание бензина во всасы­вающую трубу при резком нажатии на педаль дроссельных заслонок в результате действия ускорительного насоса.

Если теплый двигатель требует при пуске прикрытия воздушной за­слонки, то это указывает на засорение жиклеров карбюратора или на неправильную регулировку системы холо­стого хода.

При пуске очень горячего двигате­ля, в особенности заглушённого вследствие его перегрузки или при трогании с места, делают продувку цилиндров с полностью открытыми дроссельными заслонками, как было указано ранее.

Похожие статьи:

  1. Порядок пуска двигателя
  2. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя

Оставить комментарий

 

Anti-Spam Protection by WP-SpamFree

Поиск
Рубрики

Последние комментарии