Автопоезд МАЗ » Трансмиссия » Колеса и шины

Колесо надевается на ступицу таким образом, что конической по­верхностью обод устанавливается на конус диска  и прижимается к нему шестью прижимами. Прижимы затягиваются гайками на бол­тах, вставленных с внутренней стороны и зафиксированных от про­ворачивания четырехгранными головками в гнездах. С одной стороны прижимы имеют цилиндрический выступ, который входит в отверстие в диске. При затяжке прижима исключается возможность его прово­рачивания.

Обод внутреннего колеса 8 (рис. 1) смонтирован на конической поверхности диска 4 ступицы. Заднее наружное колесо при этом цент­рируется на конических поверхностях прижимов крепления задних колес. Между колесами устанавливается кольцо.





Для предотвращения проворачивания колес на спицах ступиц при ослаблении крепления на каждом колесе имеются два ограничителя (выдавки – упоры).

Съемное бортовое кольцо 7 удерживается на ободе пружинным замковым кольцом, устанавливаемым в канавке обода.

Похожие статьи:

  1. Сцепление – I
  2. Передний управляемый мост

Оставить комментарий

 

Anti-Spam Protection by WP-SpamFree

Рубрики