ГАЗ-3307, 3309 » Электрооборудование » Осмотр и контроль датчика-распределителя зажигания

Крышка и бегунок тщательно протира­ются. Особенно тщательно следует протереть гнезда выводов высоковольтных проводов

крышки. Выводы внутри крышки и токоразносную пластину в бегунке необходимо про­тереть без применения инструмента, так как зачистка выводов и пластины инструментом может привести к увеличению зазора в вы­соковольтной цепи, что недопустимо. Крыш­ка и бегунок с трещинами и обгораниями подлежат замене.

Проверить, свободно ли перемещается центральный контакт крышки, а также со­противление центрального контакта и резис­тора бегунка с помощью омметра. Сопро­тивление должно быть не более 8 кОм.

Бегунок должен плотно устанавливаться на ротор В гнезде бегунка проверить наличие плоской пружины.

Статор. Осмотреть внутреннюю поверх­ность статора. На полюсах магнитопровода не должно быть следов от задевания полю­сов ротора. Проверить сопротивление об­мотки статора, которое должно быть 400-500 Ом при 25 ºС. Проверить целость проводника, соединяющего вывод статора с выводом датчика.

Ротор. Осмотреть наружную поверхность магнитопровода ротора. На полюсах магни­топровода не должно быть следов задева­ния за статор. Проверить радиальный люфт ротора на валике, который должен быть не более 0,2 мм. При необходимости заменить валик или ротор.

Опора статора. Проверить подшипник на отсутствие его заедания. При наличии люфта в подшипнике его следует заменить. При необходимости промыть подшипник и запол­нить его на 2/3 объема смазкой №158. Про­верить исправность проводника, соединяю­щего опору с корпусом.

Корпус датчика-распределителя зажи­гания с центробежным регулятором.

Проверить, нет ли износа шипа  валика. При наличии износа валик не­обходимо заменить. Проверить отсутствие заедания грузиков на осях.

При наличии радиального люфта валика 27 выше 0,2 мм необходимо заменить медно- графитовые втулки. Для этого выбивают штифт 30.

Извлечь из корпуса валик с центробеж­ным регулятором. Диаметры валика должны быть-в пределах 12,7 мм, а бие­ние этих диаметров относительно друг друга не должно превышать 0,02 мм. Если износ превышает указанные допуски, то валик сле­дует заменить.

Изношенные втулки выпрессовать и за­прессовать новые. После запрессовки раз­вернуть их до диаметра 12,7 мм.

Перед сборкой смазать подшипник втулок и валика (смазка ЦИАТИМ-201 или Литол-24). После сборки проверить продольный люфт валика, он должен быть в пределах 0,05-0,2 мм. При необходимости отрегулиро­вать количество шайб между корпусом и упорной шайбой 29.

Похожие статьи:

  1. Ремонт датчика-распределителя зажигания
  2. Разборка датчика-распределителя зажигания
  3. Техническое обслуживание датчика-распределителя зажигания
  4. Датчик-распределитель зажигания
  5. Привод распределителя зажигания и масляного насоса

Оставить комментарий

 

Anti-Spam Protection by WP-SpamFree

Поиск
Рубрики

Последние комментарии