ГАЗ-3307, 3309 » Электрооборудование » Осмотр и проверка тягового реле

Исправность втягивающей и удерживающей обмоток необходимо проверять с помощью омметра, можно замерить сопротивление и с помощью вольтметра и амперметра. Сопротив­ление втягивающей обмотки должно быть (0,348±0,011) Ом, удерживающей – 1,11 Ом. В случае неисправности обмоток тяговое реле следует заменить. Выводные болты надо зачис­тить, а при сильном их выгорании повернуть на 180° вокруг своей оси. При сильном износе контактного диска его следует повернуть неиз­ношенной стороной к контактам.

Якорь тягового реле в корпусе должен пе­ремещаться свободно. После проверки и за­мены всех изношенных или поврежденных деталей стартер можно собирать.

Сборка стартера проводится в порядке, обратном разборке, с учетом следующего.

1.Перед сборкой необходимо смазать под­шипники, цапфы и шлицевую часть вала мо­торным маслом.

2.Если стопорное кольцо якоря деформи­ровано, его надо заменить новым или выпра­вить. Устанавливать стопорное кольцо необ­ходимо с помощью приспособления, пока­занного на рис. 1.

3.Специальная шайба с буртиком надева­ется на вал якоря со стороны привода, бур­тиком в сторону стопорного кольца.

4.На вал со стороны коллектора устанав­ливается стальная шайба.

5.При окончательной затяжке стяжных шпилек необходимо совместить штифты и пазы на крышках и корпусе.

6.Проверить осевой люфт якоря, который должен быть примерно 1 мм.

После сборки необходимо проверить и отрегулировать стартер.

Похожие статьи:

  1. Осмотр и проверка деталей стартера
  2. Контрольная проверка реле
  3. Ремонт стартера
  4. Ремонт стартера
  5. Сборка стартера

Оставить комментарий

 

Anti-Spam Protection by WP-SpamFree

Поиск
Рубрики

Последние комментарии