ГАЗ-3307, 3309 » Рулевое управление » Сборка рулевого механизма
Перед сборкой рабочие поверхности деталей рулевого механизма должны быть смазаны маслом, применяемым в рулевом механизме.
Сборку рулевого механизма надо производить в следующем порядке.
1.Запрессовать до упора в картер рулевого механизма обойму подшипника винта.
2.Запрессовать до упора в верхнюю крышку манжету и обойму подшипника винта, установить уплотнительное кольцо.
3.Проверить щупом качество запрессовки обойм подшипников. Щуп 0,03 мм не должен проходить между торцом обоймы подшипников и упорными торцами картера и верхней крышки.
4.Установить винт с шариковой гайкой и подшипниками в картер.
5.Установить и закрепить болтами верхнюю крышку рулевого механизма, отрегулировав затяжку подшипников винта. Момент затяжки болтов верхней крышки 24-36 Н-м (2,4-3,6 кгс·м).
6.Установить в картер вал-сектор, при этом в среднюю впадину вала-сектора должен попасть средний зуб шариковой гайки.
7.Установить уплотнительные кольца и подсобранные подшипники.
8.Отрегулировать зацепление вала-сектора с шариковой гайкой.
9.Подсобрать рулевой механизм в последовательности, обратной разборке.
10.Установить рулевой механизм на автомобиль. Момент затяжки болтов крепления рулевого механизма к кронштейну и кронштейна к лонжерону должен быть 44~62 Н-м (4,4-6,2 кгс·м).
11.Установить вилку карданного вала на вал рулевого механизма, установить клин в вилку и затянуть его гайкой моментом 18-25 Н-м (1,8-2,5 кгс·м). Плоскую шайбу устанавливать под гайку со стороны обработанной поверхности на вилке.
12.Установить сошку на вал-сектор рулевого механизма и затянуть ее гайкой моментом 105-140 Н·м (10,5-14,0 кгс·м).
Похожие статьи: