ГАЗ-3307, 3309 » Рулевое управление » Сборка рулевого механизма

Перед сборкой рабочие поверхности дета­лей рулевого механизма должны быть смаза­ны маслом, применяемым в рулевом меха­низме.

Сборку рулевого механизма надо произво­дить в следующем порядке.

1.Запрессовать до упора в картер рулево­го механизма обойму подшипника винта.

2.Запрессовать до упора в верхнюю крышку манжету и обойму подшипника вин­та, установить уплотнительное кольцо.

3.Проверить щупом качество запрессовки обойм подшипников. Щуп 0,03 мм не дол­жен проходить между торцом обоймы под­шипников и упорными торцами картера и верхней крышки.

4.Установить винт с шариковой гайкой и подшипниками в картер.

5.Установить и закрепить болтами верх­нюю крышку рулевого механизма, отрегули­ровав затяжку подшипников винта. Момент затяжки болтов верхней крышки 24-36 Н-м (2,4-3,6 кгс·м).

6.Установить в картер вал-сектор, при этом в среднюю впадину вала-сектора дол­жен попасть средний зуб шариковой гайки.

7.Установить уплотнительные кольца и под­собранные подшипники.

8.Отрегулировать зацепление вала-секто­ра с шариковой гайкой.

9.Подсобрать рулевой механизм в после­довательности, обратной разборке.

10.Установить рулевой механизм на авто­мобиль. Момент затяжки болтов крепления рулевого механизма к кронштейну и крон­штейна к лонжерону должен быть 44~62 Н-м (4,4-6,2 кгс·м).

11.Установить вилку карданного вала на вал рулевого механизма, установить клин в вилку и затянуть его гайкой моментом 18-25 Н-м (1,8-2,5 кгс·м). Плоскую шайбу устанавливать под гайку со стороны обработанной поверх­ности на вилке.

12.Установить сошку на вал-сектор руле­вого механизма и затянуть ее гайкой мо­ментом 105-140 Н·м (10,5-14,0 кгс·м).

Похожие статьи:

  1. Сборка рулевого механизма
  2. Регулировка подшипников винта рулевого механизма
  3. Снятие рулевого механизма
  4. Разборка рулевого механизма
  5. Рулевое управление ГАЗ-3309

Оставить комментарий

 

Spam Protection by WP-SpamFree

Поиск
Рубрики

Последние комментарии