ГАЗ-3307, 3309 » Трансмиссия » Осмотр и контроль деталей сцепления

После снятия деталей сцепления необходимо осмотреть их, обращая внимание на надеж­ность заклепочных соединений, отсутствие по­гнутости, трещин, износов на нажимном и ве­домом дисках, пружинах, ступице, кожухе, вил­ке выключения сцепления и других деталях.

Ниже приведены повреждения и износы деталей, с которыми их нельзя использо­вать для повторной сборки:

-   радиальные трещины на рабочей по­верхности нажимного диска, выходящие на его внутренний диаметр и остающиеся после обработки поверхности трения со снятием металла не более 2 мм;

-   трещины и местные выгорания связки из фрикционных накладок;

-   коробление рабочей поверхности на­жимного диска более 0,5 мм;

-   износ головок на оттяжных рычагах для упора подшипника выключения сцепления до толщины головки менее 13,5 мм;

-   дисбаланс нажимного диска в сборе более 300 г-см, ведомого диска в сборе более 50 г-см.

Похожие статьи:

  1. Разборка и сборка нажимного диска сцепления
  2. Сцепление ГАЗ-3307
  3. Регулировка привода выключения сцепления
  4. Замена фрикционных накладок ведомого диска
  5. Замена деталей центральной части ведомого диска

Оставить комментарий

 

Anti-Spam Protection by WP-SpamFree

Рубрики

Последние комментарии