ГАЗ-3307, 3309 » Трансмиссия » Регулировка привода выключения сцепления

Перед регулировкой привода необходим проверить уровень жидкости в питающем 6ачке и при наличии воздуха в системе (подтекание на трассе гидропривода, провал педали и пр.) прокачать привод.

При регулировке привода следует обеспечить свободный ход наружного конца вилки выключения сцепления, равный 4-5 мм, что соответствует необходимому зазору между концами оттяжных рычагов и подшипника выключения сцепления.

Регулировка свободного хода вилки во выключения сцепления проводится в следующем порядке:

-  отсоединить оттяжную пружину;

-  приложить линейку вдоль толкателя и, покачивая рукой вилку, замерить свобод­ный ход вилки. Если он не укладывается в требуемые пределы, то надо ослабить контргайку и, придерживая регулировоч­ную гайку ключом, вращать толкатель, добиваясь необходимого свободного хода. Для вращения толкателя использовать ключ пере­пускного клапана колесного цилиндра;

-затянуть контргайку, придерживая толка­тель от проворачивания ключом;

-проверить свободный ход вилки.

При правильно отрегулированном свобод­ном ходе педали сцепления необходимо за­мерить ход поршня рабочего цилиндра, ко­торый должен быть не менее 23 мм. Если ход поршня меньше, это указывает на то, что система плохо прокачана. В этом случае не­обходимо убедиться в отсутствии течи и снова тщательно прокачать гидравлическую систему.

Похожие статьи:

  1. Привод выключения сцепления
  2. Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанного механизма
  3. Картер сцепления
  4. Проверка затяжки болтов и гаек крепления головки цилиндров
  5. Проверка и регулировка зазоров в клапанах

Оставить комментарий

 

Spam Protection by WP-SpamFree

Поиск
Рубрики

Последние комментарии