По многочисленным просьбам у нас появился автомобильный форум Добро пожаловать !!! Давайте развивать его вместе!


ГАЗ-3307, 3309 » Задний мост » Устройство заднего моста

Картер заднего моста коробчатого сечения сварен из стальных штампованных кожухов, к которым приварены задняя крышка, по­душки рессор, цапфы с фланцами для уста­новки тормозных механизмов и ступиц ко­лес, усилитель для крепления редуктора.

Устройство редуктора и ступиц заднего моста показано на рис. 1 и 2.

Редуктор заднего моста собран в отдель­ном литом картере 41 (см. рис. 1) из вы­сокопрочного чугуна, который устанавлива­ют в отверстие картера моста и крепят болтами 34. В картере редуктора установ­лены муфта 2 подшипников с ведущей ше­стерней 6, фланцем 8 и переходником 7 фланца, а также дифференциал, корпус которого состоит из правой 25 и левой 28 коробок, соединенных болтами 23. На ле­вой коробке болтами и гайками закрепле­на ведомая шестерня 27.

Шестерни главной передачи гипоидные. Ось ведущей шестерни смещена вниз относи­тельно оси ведомой шестерни на 32 мм. Предварительный натяг подшипников веду­щей шестерни регулируется кольцом 14, рас­положенным между внутренними обоймами конических подшипников 12 и 15.

Для предотвращения чрезмерной дефор­мации ведомой шестерни в картере установ­лен упор, регулируемый винтом 37.

Дифференциал в сборе с коническими подшипниками 21 установлен в гнездах кар­тера редуктора, закрытых крышками 30, закрепленными болтами. Предварительный натяг подшипников дифференциала регули­руют гайками 33. Этими же гайками регули­руют боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи.

В корпусе дифференциала установлен шестерни 22 полуосей и четыре сателли­та 35, размещенные на шипах крестови­ны 26. Под сателлитами и полуосевыш шестернями установлены опорные шай­бы 24 и 36. В шлицевые отверстия полу­осевых шестерен вставлены полуоси 2 ( рис. 2), прикрепленные фланцем к ступице колеса гайками и шпильками.

Ступицы задних колес вращаются на ко­нических роликовых подшипниках 4 и 5, ус­тановленных на цапфах заднего моста Крепление и регулировка подшипника проводятся гайкой 15, навинченной на резь­бовой конец цапфы картера. Регулировочная гайка стопорится шайбой 16 и гайкой 11 С внутренней стороны ступицы установлена манжета 11, предохраняющая выход смазки из ступицы, и маслоотражатель 8 с уплотнительным кольцом и трубкой для защити накладок тормозных механизмов от попадания масла.

Похожие статьи:

  1. Снятие и установка карданной передачи
  2. Картер сцепления
  3. Снятие и установка карданной передачи
  4. Устройство насоса
  5. Устройство коробки отбора мощности

Оставить комментарий

 

Spam Protection by WP-SpamFree

Поиск
Рубрики

Последние комментарии