ГАЗ 53 » Система питания » Топливный бак
Топливный бак (рис. 1). Бак штампованный из двух половин и свариваемый по фланцам, изготавливается из листовой освинцованной стали. Заправочная емкость топливного бака 90л. Невырабатываемый остаток топлива не превышает 0,5 л. Сливные пробки топливных баков оборудованы устройством, позволяющим их пломбирование, для обеспечения сохранности топлива. На запорном устройстве пробок также имеются отверстия для установки пломб.
Топливный бак расположен под полом кабины и крепится к раме автомобиля посредством кронштейнов и хомутов с прокладками. На верхней половине бака имеются фланцы, на которые устанавливаются фланец с топливозаборной трубкой 22 и датчик указателя уровня топлива 4. В нижней половине бака имеется сливное отверстие, которое закрывается пробкой 21 с конической резьбой.
Заливная горловина топливного бака крепится к кабине посредством стремянки31 и накладки33 и соединяется с патрубком бака резиновым формованным (маслобензостойким) шлангом 24.
Для обеспечения заправки бака топливом в заливную горловину впаяна воздуховыводная трубка, которая также соединяется с воздушной трубкой 19 резиновым шлангом 29. Соединения шлангов затягиваются хомутами.
Заливная горловина закрывается пробкой (рис. 2), которая кренится и поджимается к горловине посредством трех пластинчатых пружинных лапок. Соединение уплотняется резиновой (маслобензостойкой) прокладкой.
Для нормальной работы топливного бака пробка заливной горловины оборудована впускным (воздушным)
и выпускным (паровым) клапанами. Выпускной клапан открывается под давлением 0,39 — 1,62 к Па, впускной—при разрежении в баке 0,44 3,53 кПа.
Похожие статьи: