ГАЗ 53 » Система питания » Топливный бак

Топливный бак (рис. 1). Бак штам­пованный из двух половин и сваривае­мый по фланцам, изготавливается из листовой освинцованной стали. За­правочная емкость топливного бака 90л. Невырабатываемый остаток топ­лива не превышает 0,5 л. Сливные пробки топливных баков оборудова­ны устройством, позволяющим их пломбирование, для обеспечения со­хранности топлива. На запорном уст­ройстве пробок также имеются отвер­стия для установки пломб.

Топливный бак расположен под по­лом кабины и крепится к раме автомо­биля посредством кронштейнов и хо­мутов с прокладками. На верхней по­ловине бака имеются фланцы, на ко­торые устанавливаются фланец с топливозаборной трубкой 22 и датчик указателя уровня топлива 4. В нижней половине бака имеется сливное отвер­стие, которое закрывается пробкой 21 с конической резьбой.

Заливная горловина  топливного бака крепится к кабине посредством стремянки31 и накладки33 и соединя­ется с патрубком бака резиновым формованным (маслобензостойким) шлангом 24.

Для обеспечения заправки бака топливом в заливную горловину впая­на воздуховыводная трубка, которая также соединяется с воздушной труб­кой 19 резиновым шлангом 29. Соеди­нения шлангов затягиваются хому­тами.

Заливная горловина закрывается пробкой (рис. 2), которая кренится и поджимается к горловине посредст­вом трех пластинчатых пружинных лапок. Соединение уплотняется рези­новой (маслобензостойкой) проклад­кой.

Для нормальной работы топливно­го бака пробка заливной горловины оборудована впускным (воздушным)
и выпускным (паровым) клапанами. Выпускной клапан открывается под давлением 0,39 — 1,62 к Па, впуск­ной—при разрежении в баке 0,44 3,53 кПа.

Похожие статьи:

  1. Система питания

Оставить комментарий

 

Spam Protection by WP-SpamFree

Поиск
Рубрики

Последние комментарии