По многочисленным просьбам у нас появился автомобильный форум Добро пожаловать !!! Давайте развивать его вместе!


ГАЗ 53 » Трансмиссия » Разборка, ремонт и сборка сцепления

Для проведения ремонтных работ сцепление снимают с автомобиля, не снимая двигателя. Для этого автомо­биль устанавливают на эстакаду, подъемник или смотровую яму, чтобы обеспечить удобный доступ к сцепле­нию снизу.

Порядок снятия сцепления. Снима­ют коробку передач вместе с муфтой и подшипником выключения сцепле­ния. Отсоединяют от муфты оттяж­ную пружину и спрессовывают с муф­ты подшипник. Отвертывают болты крепления и снимают штампованную нижнюю часть картера сцепления. Проверяют наличие на маховике дви­гателя и кожухе нажимного диска со­вмещенных меток «О» и, если они от­сутствуют, наносят их. 11остепенноот­вертывают болты крепления кожуха сцепления к маховику, проворачивая при этом коленчатый вал двигателя. Вынимают ведомый и нажимной дис­ки сцепления из картера через ниж­ний люк.

Так как вторая поперечина рамы мешает одновременному снятию ведо­мого и нажимного дисков, то снимают их последовательно. Через посадочное отверстие для коробки передач поднимают до упора в картер нажим­ной диск, оставляя внизу возможно больший зазор между маховиком и ко­жухом сцепления, через который и вы­нимают ведомый диск(рис. 1). Затем, повернув нажимной диск вниз одной из регулировочных гаек, снимают его, поворачивая таким образом, чтобы остальные регулировочные гайки проходили, не задевая поперечину.

Похожие статьи:

  1. Установка ведомого и нажимного дисков на маховик
  2. Разборка и сборка нажимного диска сцепления
  3. Снятие и установка ведомого и нажимного дисков
  4. Сцепление и привод управления сцепления
  5. Разборка коленчатого вала, маховика и сцепления

Оставить комментарий

 

Spam Protection by WP-SpamFree

Поиск
Рубрики

Последние комментарии