Трактор Т-25, Т-40М, Т-40АМ » Двигатель и его системы » Устройство и действие механизмов и систем

Главной особенностью дизельных двигателей является то, что в цилиндры всасывается и сжима­ется до высокого давления чистый воздух. В результате сжатия температура в цилиндрах подни­мается выше температуры воспламенения топлива. В этот момент, в положении, когда поршень находит­ся почти в верхней мертвой точке и 1° сжатого воздуха высока, в цилиндр впрыскивается топливо, происходит его воспламенение. Топливо в цилиндры подается топливным насосом высокого давления (ТНВД), к которому оно поступает от подкачивающего насоса. Количество впрыски­ваемого в цилиндры топлива в соответствии с положением педали подачи топлива изменяется регулятором.

Похожие статьи:

  1. Форсунка
  2. Система питания топливом — I
  3. Принцип работы двигателя
  4. Топливоподкачивающий насос
  5. Приводы механизмов двигателя

Один комментарий на “Устройство и действие механизмов и систем”

  • Т-40:

    Почему на Т-40 рвет регулировочный болт сцепления?(Какая может быть причина). Подскажите пожалуйста срочно

Оставить комментарий

 

Spam Protection by WP-SpamFree

Поиск
Рубрики

Последние комментарии