ЗИЛ 130 - 131 » Разборка и сборка узлов двигателя » Втулки клапанов

Максимально допусти­мый износ отверстия втулки клапана не должен превышать 0,05 мм. При большем увеличении диаметра втулки ее следует за­менить. Выпрессовку втулок клапанов производят при помощи приспособления (рис. 1, а).

При запрессовке втулки клапана в отвер­стие головки цилиндров надо надеть на втулку стопорное кольцо и запрессовать втулку при помощи оправки до упора сто­порного кольца в головку (рис. 1, б).

Для об леще ни я запрессовки втулок голов­ку цилиндров рекомендуется нагреть до тем­пературы 180° С. При отсутствии установки для подогрева головки допускается запрес­совка втулок без подогрева.

После запрессовки втулки в головку ци­линдров размер втулки следует довести раз­верткой (рис. 1, в) под диаметр уста­навливаемого в нее стержня клапана, сохра­няя при этом тепловой зазор между втулкой и стержнем, который должен быть: для впускного клапана 0,060 – 0,112 мм и для выпускного — 0,080—0,132 мм.

Зазоры во втулках клапанов рекомен­дуется поддерживать в указанных преде­лах, так как с увеличением их ухудшается теплоотдача, отрицательно влияющая на долговечность работы фаски клапана.

Втулки клапанов следует заменять до правки шарошками седел клапанов.

Похожие статьи:

  1. Опоры и втулки распределительного вала
  2. Шатуны
  3. Головки цилиндров
  4. Клапаны
  5. Нижняя головка шатуна

Оставить комментарий

 

Spam Protection by WP-SpamFree

Поиск
Рубрики

Последние комментарии