ЗИЛ 130 - 131 » Раздаточная коробка » Техническое обслуживание раздаточной коробки

При ЕО произвести моечные операции и внешний осмотр раздаточной коробки.

При ТО-1 надо проверить крепления раз­даточной коробки на раме и подтянуть болты.

При ТО-2 проверить блокировку рычагов управления раздаточной коробкой и затяж­ку конических подшипников в раздаточной коробке автомобиля ЗИЛ-157К- При необ­ходимости отрегулировать затяжку подшип­ников.

Проверить при ТО-2 привод управ­ления раздаточной коробкой автомобиля ЗИЛ-131 и при необходимости подтянуть контргайки регулировочных вилок.

Доливку и замену масла в раздаточной коробке необходимо производить в сроки, указанные в картах смазки.

При проверке уровня масла в картере не­обходимо промыть воздушные каналы са­пуна, засорение которых может вызвать по­вышение давления в картере раздаточной коробки и послужить причиной подтекания масла через сальники.

Перед заменой или доливкой масла раз­даточную коробку следует очистить от пыли и грязи. При замене масла надо промыть раздаточную коробку маловязким маслом (индустриальное 12 или 20, ГОСТ 1707—57), очистить магнит пробки спускного отвер­стия и промыть воздушные каналы са­пуна.

В раздаточной коробке менять масло не­обходимо сразу после остановки автомоби­ля, когда еще агрегат прогрет. Масло надо заливать до уровня нижнего контрольного отверстия раздаточной коробки. При уста­новке коробки отбора мощности на разда­точную коробку масло надо заливать до уровня верхнего контрольного от­верстия.

Смазку вала рычагов управления разда­точной коробки необходимо производить че­рез пресс-масленку до выдавливания свежей смазки.

Похожие статьи:

  1. Техническое обслуживание коробки передач
  2. Устройство раздаточной коробки
  3. Второе техническое обслуживание (ТО-2)
  4. Снятие и разборка коробки передач
  5. Первое техническое обслуживание (ТО-1)

Оставить комментарий

Рубрики
Свежие комментарии: