По многочисленным просьбам у нас появился автомобильный форум Добро пожаловать !!! Давайте развивать его вместе!


ЗИЛ 130 - 131 » Система питания двигателя » Проверка деталей топливных насосов

После разборки следует проверить годность деталей топливного насоса. На корпусе, го­ловке и деталях не должно быть заусенцев, забоин, вмятин, трещин и коррозии.

Полотно диафрагмы не должно иметь раз­рывов и повреждений.

Допускается износ рабочей поверхности рычага, трущегося об эксцентрик распреде­лительного вала, не более 0,2 мм, а износ рычага в сопряжении с толкателем диаф­рагмы — не более 0,5 мм. При большем из­носе указанных поверхностей рычаг необ­ходимо заменить.

Пружину диафрагмы насоса на упругость проверять  на приборе ГАРО модели 357 (рис. 1). Проверяемую пружину надева­ют на шток прибора и отмечают ее высоту по шкале без нагрузки и с нагрузкой. Пока­зания шкалы должны соответствовать хара­ктеристике, приведенной в табл. 1. 

При проверке выпускных клапанов насо­сов Б-9 и Б-9Б первых выпусков необходи­мо снять головку с корпуса насоса, а затем снять крышку головки. При проверке вы­пускных клапанов насоса Б-10 снять только крышку головки, не снимая головку с кор­пуса насоса.

Похожие статьи:

  1. Разборка топливных насосов Б-9 и Б-9Б
  2. Замена деталей центральной части ведомого диска
  3. Осмотр и контроль деталей сцепления
  4. Разборка верхней крышки и переводной головки штока заднего хода
  5. Проверка затяжки болтов и гаек крепления головки цилиндров

Оставить комментарий

 

Anti-Spam Protection by WP-SpamFree

Поиск
Рубрики

Последние комментарии