ЗИЛ 130 - 131 » V-образный двигатель » КШМ и ГРМ механизмы » Головка цилиндров

На V-образном дви­гателе устанавливают две головки (рис. 1). изготовленные из алюминиевого сплава. Каждая головка крепится к блоку цилинд­ров семнадцатью болтами.

Четыре болта каждой головки цилиндров используются также для крепления стоек оси коромысел. Центровка каждой головки цилиндров на блоке производится двумя штифтами, запрессованными в блок цилинд­ров.

С 1967 г. головки цилиндров устанавли­вают с отверстиями диаметром 12 мм (вместо 10 мм) для крепления выпускного трубопровода в средней части.

Между головкой и блоком цилиндров уста­навливают сталеасбестовую армированную прокладку.

Отверстия в головке цилиндров под свечи зажигания имеют резьбу 14 мм, шаг 1,25 мм.

На каждой головке цилиндров располо­жены впускные и выпускные клапаны для своего ряда цилиндров.

Похожие статьи:

  1. Головка цилиндров
  2. Блок цилиндров
  3. Кривошипно-шатунный и газораспределительные механизмы -I

Оставить комментарий

 

Anti-Spam Protection by WP-SpamFree

Рубрики

Последние комментарии