ЗИЛ 130 - 131 » V-образный двигатель » КШМ и ГРМ механизмы » Блок цилиндров

Блок цилиндров (рис. 1) отлит из серого чугуна марки СЧ 18-36 (ГОСТ 1412—54). Все поверхности трения в блоке цилиндров, кроме отверстий направляющих толкателей, выполнены сменными: гильзы цилиндров, вкладыши подшипников коленчатого вала, втулки опор распределительного вала. Та­кая конструкция блока делает его практиче­ски неизнашиваемым.

Полость системы охлаждения двигателя при отсутствии в блоке цилиндров гильз представляет открытую полость, хорошо до­ступную для очистки от накипи.

Для обеспечения высокой жесткости бло­ка нижняя плоскость разъема (блок цилинд­ров — нижняя часть картера) опущена ниже оси коленчатого вала на 65,9—66,1 мм.

Порядок нумерации цилиндров показан на рис. 2.

Похожие статьи:

  1. Опоры и втулки распределительного вала
  2. Способы восстановления блока цилиндров
  3. Головка цилиндров

Оставить комментарий

 
Поиск
Рубрики

Последние комментарии