ГАЗ-3307, 3309 » Кабина » Двери

Регулировка положения двери

Для регулировки двери на кабине, уста­новленной на автомобиле, необходимо вы­полнить следующее.

  1. Отвернуть четыре винта в точках  крепления боковых панелей  и снять их.
  2. Ослабить болты крепления петель к ка­бине, переместить дверь в нужном направ­лении, после чего затянуть болты.
  3. Установить на место боковые панели.

Если указанной регулировки недостаточно, то нужно воспользоваться аналогичной регу­лировкой петли на двери. Для этого необхо­димо снять обивку двери и пластмассовую за — глушку с отверстия в районе нижней петли.

Замена дверей

Двери, изготовленные в качестве запас­ных частей, поставляются загрунтованными, неокрашенными, без съемных деталей (стек­ла, арматура и пр.).

Последовательность операций при замене дверей следующая.

  1. Снять с двери, подлежащей замене, все съемные детали, годные для дальнейшего ис­пользования (стекла, арматура, обивка и т.д.).
  2. Снять шплинт и палец ограничителя от­крывания двери.
  3. Вывернуть болты крепления двери к ни­жней петле.
  4. Поддерживая дверь, вывернуть болты крепления двери к верхней петле и снять дверь с автомобиля.
  5. Если петля двери повреждена, необходи­мо отвернуть четыре винта крепления боко­вой панели передка, снять панель, вывернуть болты крепления петли к боковине и снять петлю.
  6. Окрасить дверь, установить уплотнители.
  7. Установить отремонтированную или но­вую петлю приблизительно в то же положе­ние, которое занимала снятая петля.
  8. Установить дверь на петлях и ввернуть болты, не затягивая их.
  9. Отрегулировать зазор по периметру две­ри, затем затянуть болты крепления петель.
  10. Установить стеклоподъемник, стекла дверей, ограничитель открывания двери, за­мок и его приводы, в том числе выключа­тель замка двери. При открытой двери про­верить работу узлов арматуры.

Затем необходимо отрегулировать поло­жение фиксатора 8 (рис. 1) и шипа 10 фиксатора для обеспечения нормальной ра­боты замка двери. Для этого необходимо ос­лабить винты 9 крепления фиксатора и сам шип, переместить их в нужном направле­нии и закрепить. Для правильной работы замка необходимо, чтобы корпус запорного механизма 7 переместился по нижней полке (части) фиксатора 8, а паз на корпусе сов­местился с шипом 10 фиксатора. Проверить работу замка двери на кабине (автомобиле).

Рис. 1. Замок двери: 1 — дверь; 2, 4,15 — тяги; 3 — ручка; 5 — наконечник тяги; 6 — кнопка; 7- запорный механизм; 8 — фиксатор; 9.11,12 — винты; 10 — шип фиксатора; 13 — выключатель замка: 14 — рычажный механизм; I — паз запорного механизма

1. Отвернуть два винта крепления подло­котника и снять его.

2. Отвернуть винт крепления розетки ручки внутреннего привода и снять ее.

3.  Отжать розетку ручки стеклоподъемни­ка, вытолкнуть штифт ее крепления и снять ручку стеклоподьемника.

4.  Вынуть из отверстий внутренней панели двери пистоны крепления обивки, перемес­тить обивку вниз и снять ее с двери.

5.  Отремонтированную или новую обивку на­до установить в обратной последовательности.

Все перечисленные пункты относятся к обивке правой двери. Для замены обивки ле­вой двери необходимо дополнительно от­вернуть четыре винта крепления кармана обивки и снять карман. Остальные операции аналогичны операциям для правой двери.

1. Снять обивку.

2. Отвернуть на торце четыре винта 11 (см рис. 1) и снять запорный механизм.

3. Установить новый запорный механизм. Проверить работу приводов замка и выклю­чателя при открытой двери, при необходимо­сти отрегулировать положение фиксатора и шипа фиксатора. Проверить работу замка на кабине (автомобиле). Установить обивку двери.

4.Снять обивку двери.

5.  Снять запорный механизм 7 (см. рис. 8.2) замка двери
Вывернуть на 3~5 оборотов винт 12 крепления выключателя замка и вынуть вы­ключатель 13.

6. Снять зажим и отсоединить тягу 2 внут­реннего привода замка двери.

7.  Снять зажим и отсоединить тягу 4 ме­ханизма выключения замка.

8.  Отвернуть три болта крепления наруж­ной ручки и снять ее.

9.  Отвернуть три (один) винта крепления рычажного механизма и снять его.  Установить в дверь новый рычажный механизм. Остальные сборочные операции проводить в обратном порядке. По оконча­нии работ проверить работу замка как при открытой двери, так и на кабине (автомо­биле). При необходимости отрегулировать положение фиксатора и шипа фиксатора.

Похожие статьи:

  1. Замена замка двери и внутреннего привода
  2. Кабина
  3. Регулировка положения и замена дверей
  4. Капот
  5. Разборка редуктора

Оставить комментарий

 

Spam Protection by WP-SpamFree

Поиск
Рубрики

Последние комментарии