ГАЗ-3307, 3309 » Коробка передач » Окончательная сборка коробки передач

Для этого необходимо выполнить следую­щее:

-     завернуть контрольную пробку и пробку сливного отверстия в картер коробки передач;

-     установить блок шестерен заднего хода на втулку , а во втулку бло­ка шестерен установить два роликовых под­шипника  и две шайбы, которые должны быть расположены между подшипниками;

-     установить в картер подсобранный блок шестерен заднего хода и две упорные шай­бы 10 (по одной с каждого торца втулки), вставить и запрессовать ось блока шестерен заднего хода (рис. 1);

-     запрессовать в картер наружное кольцо роликового подшипника промежуточного вала;

-     запрессовать в картер заглушку передне­го подшипника промежуточного вала запод­лицо с передней стенкой картера (рис. 2);

-     напрессовать на шейку промежуточного вала внутреннее кольцо роликового подшип­ника (рис. 3);

-     установить в картер блок шестерен про­межуточного вала;

-     установить стопорное кольцо на шари­ковый подшипник промежуточного вала;

-     напрессовать подсобранный шариковый подшипник на шейку промежуточного вала и запрессовать его в отверстие картера. Подшип­ник устанавливать канавкой наружу (рис. 4);

-     установить на вал стопорное кольцо подшипника промежуточного вала;

-     установить прокладку и заднюю крыш­ку подшипника промежуточного вала и за­крепить болтами с шайбами моментом 24-36 Н-м (2,4-3,6 кгс-м);

-     установить в картер подсобранный вторич­ный вал. Установить на шариковый подшипник вторичного вала стопорное кольцо, напрессо­вать подшипник на шейку вала и запрессовать его в отверстие картера. Подшипник ставить канавкой наружу (рис. 5);

-     установить подсобранный первичный вал в отверстие картера (рис. 6);

-     установить прокладку и крышку первич­ного вала и закрепить болтами с шайбами моментом 12-18 Н*м (1,2-1,8 кгс-м);

-     установить прокладку и крышку люка от­бора мощности и закрепить болтами с шай­бами моментом 16-36 Н’М (1,6-3,6 кгом);

-      запрессовать в заднюю крышку вторич­ного вала манжету заподлицо с наружным торцом и ввернуть сапун;

-       установить ведущую шестерню привода спидометра на вторичный вал. Торец шес­терни, имеющий срез на зубчатом венце, должен быть обращен к фланцу;

-      установить прокладку и заднюю крышку вторичного вала, закрепить крышку тремя болтами с шайбами моментом 24-36 Н-м (2,4-3,6 кгсм). Установить отражатель, ввернув и затянув остальные болты крепле­ния задней крышки указанным моментом;

-       установить в заднюю крышку ведомую шестерню привода спидометра, штуцер и за­крепить его болтом и стопором;

-       установить прокладку и подсобранную верхнюю крышку и закрепить ее болтами с шайбами;

-       установить на конец вторичного вала фланец, шайбу и закрепить гайкой крутя­щим моментом 240-360 Н-м (24-36 кгсм). После затяжки гайку закернить в паз вала;

-      собранную коробку передач установить на стенд, залить 3 л масла и испытать в те­чение нескольких минут без нагрузки при ча­стоте вращения первичного вала 750 мин’1. Проверить уровень шума, нагрев и легкость переключения на всех передачах.

Следует иметь в виду, что лучшие резуль­таты для контроля дает обкатка коробки в те­чение 4-5 мин на подогретом до 65-75 °С масле, предусмотренном Картой смазки.

Похожие статьи:

  1. Разборка коробки передач
  2. Сборка коробки передач и первичного вала
  3. Установка коробки передач
  4. Снятие коробки передач
  5. Регулировки, разборка и сборка коробки мощности

Оставить комментарий

 

Spam Protection by WP-SpamFree

Поиск
Рубрики

Последние комментарии