ГАЗ 53 » Ремонт системы питания » Сборка насоса

Сборка насоса осу­ществляется в порядке,обратном раз­борке. При этом особое внимание сле­дует обращать на правильность под- сборки диафрагмы и ее установки в насос, запрессовки обойм клапанов.

Диафрагму подсобирают в специ­альном приспособлении (рис. 1). Пе­ред сборкой все детали промывают в чистом бензине, лепестки диафрагмы протирают чистой салфеткой с обеих сторон. Затем вставляют тягу в при­способление и последовательно наде­вают на выступающий конец тяги, уп­лотнитель тяги, защитное кольцо уп­лотнителя, пружину, уплотнительную медную шайбу, нижнюю чашку (вогнутой стороной вниз), четыре лепест­ка диафрагмы из лакоткани (так, что­бы штифты приспособления вошли в ее отверстия), верхнюю чашку. Завер­тывают гайку, поставив под нее пру­жинную шайбу, от руки на несколько ниток резьбы, затем зажимают все де­тали в приспособлении и доворачивают гайку до отказа. На автомобиле может быть установлена диафрагма из специального диафрагменного прорезиненного полотна, более каче­ственного по сравнению с лакотканью.

Перед сборкой проверяют характеристику пружины насоса: свободная длина пружины 50 мм; при нагрузке 5+о,6 кг длина пружины должна быть 28,5 мм. Число витков пружины 6+0,5, наружный диаметр пружины 24 мм, диаметр проволоки 1,8+0,02 мм> мате­риал — пружинная сталь 65Г.

При запрессовке обойм клапанов в головку насоса следует иметь в виду, что ход впускного и выпускного кла­панов у насоса разный, поэтому обес­печивают размер между пластиной клапана и обоймой у впускных клапа­нов равным 1,5+03мм,а для выпускно­го клапана 2+0,3 мм (рис. 2).

При сборке полностью подсобран­ной диафрагмы (с уплотнителем и пружиной)с корпусом и головкой сна­чала слегка завертывают 8 винтов крепления головки к корпусу, а затем, отведя рычагом ручной подкачки ди­афрагму в крайнее нижнее положение (рычаг в крайнем верхнем положе­нии), полностью затягивают их. Это позволяет предотвратить прорыв ди­афрагмы или ее чрезмерную вытяжку в начале работы насоса.

Головку и крышку при сборке насо­са ставят относительно корпуса в положение, показанное на рис. 2.

Карбюратор К-135 разбирают, для его чистки, смены жиклеров и провер­ки их пропускной способности, при на­рушениях герметичности клапанов и изнашиваний отдельных деталей, на­пример поршня ускорительного насо­са, и т. д.

Похожие статьи:

  1. Сборка топливного насоса
  2. Проверка герметичности топливного бака
  3. Разборка топливных насосов Б-9 и Б-9Б
  4. Разборка и сборка насоса
  5. Сборка водяного насоса

Оставить комментарий

 

Spam Protection by WP-SpamFree

Поиск
Рубрики

Последние комментарии