ГАЗ 53 » Ремонт системы питания » Проверка герметичности топливного бака

Перед проверкой бака снима­ют датчик электрической) указателя уровня бензина, приемную трубку с фланцем и фильтром, отсоединяют воздушную трубку.

Герметичность бака проверяют сжатым воздухом под давлением 20 кПа, помещая его в воду, предвари­тельно закрыв заглушками или проб­ками все фланцы и отверстия. Воздух подводится через специальную труб­ку, вставленную в наливной патрубок и снабженную вентилем для перекры­тия доступа воздуха при повышении давления свыше 20 кПа и контроль­ным манометром. В местах негерме­тичности из бака будут выходить пузырьки воздуха. Эти места следует от­метить краской.

Бак паяют только после тщатель­ной промывки горячей водой и продув­кой сжатым воздухом. После пайки следует снова проверить герметичность бака.

Сборка топливного бака произво­дится в порядке, обратном разборке.

Диафрагменный топливный насос требует ремонта в случаях прорыва диафрагмы, нарушения герметично­сти всасывающих или выпускного клапанов, потери эластичности уп­лотнителя тяги диафрагмы, а также износа рычага привода.

Разборка топливного на­соса. Отвертывают два винта крепления крышки и осторож­но снимают крышку, резиновую уп­лотняющую прокладку  и сетчатый фильтр насоса.

Отвертывают восемь винтов креп­ления головки насоса к корпусу и осторожно снимают головку и осво­бождают диафрагму.

При необходимости вьпрессовывают из головки насоса две обоймы вса­сывающих клапанов и одну нагнета­тельного; снимают с каждой обоймы резиновый клапан, шайбу клапана и пружину.

Не рекомендуется вывертывать без необходимости из насоса топливоподводящий и отводящий штуцера.

Снимают с рычага  пружину. Вывертывают из корпуса две резьбо­вые заглушки и вынимают ось рычага привода насоса, вынимают рычаг 19 привода насоса, поджимая пальцем руки тягу диафрагмы вниз.

Вынимают диафрагму вместе с тя­гой, пружиной и уплотнением тяги из корпуса насоса.

Разбирают диафрагму: отвертыва­ют гайку тяги, снимают верхнюю чаш­ку и лепестки диафрагмы, нижнюю чашку, уплотняющую шайбу, пружи­ну, стальное защитное кольцо и уплотнитель тяги.

Гайку отвертывают осторожно, так как сжатая пружина диафрагмы, ос­вобождаясь, может разбросать дета­ли из насоса. Вынимают из рычага втулку оси.

Вынимают осторожно валик рыча­га ручной подкачки вместе с уплотни- тельным резиновым кольцом, освобо­див пружину рычага.

Похожие статьи:

  1. Сборка топливного насоса
  2. Проверка деталей топливных насосов
  3. Разборка топливных насосов Б-9 и Б-9Б
  4. Установка масляных фильтров, водяного и топливного насосов
  5. Масляный насос

Оставить комментарий

 

Spam Protection by WP-SpamFree

Поиск
Рубрики

Последние комментарии