По многочисленным просьбам у нас появился автомобильный форум Добро пожаловать !!! Давайте развивать его вместе!


ГАЗ 53 » Система питания » Карбюратор

Карбюратор К-135 (рис. 1) эмульсионный, двухкамер­ный с падающим потоком, с одновре­менным открытием дроссельных за­слонок и балансированной поплавко­вой камерой. От карбюратора К-126Б отличается регулировочными пара­метрами. Установлен с одновремен­ным введением на двигателе головок цилиндров с винтовыми впускными каналами. Без изменения регулиро­вочных параметров использование карбюратора К-135 на двигателях с обычными, ранее выпускавшимися головками цилиндров неприемлемо.

От каждой камеры карбюратора горючая смесь подается независимо от другой через впускную трубу на свой ряд цилиндров: левая камера карбюратора (по ходу автомобиля) подает горючую смесь в 5, 6, 7 и 8 ци­линдры, правая—в 1,2,З и4 цилиндры.

В крышке поплавковой камеры расположена воздушная заслонка 6 с двумя автоматическими клапанами. Привод воздушной заслонки соединен с осью дроссельных заслонок систе­мой рычагов и тяг, которые обеспечи­вают при пуске холодного двигателя открытие последних на угол, необхо­димый для поддержания пусковой ча­стоты вращения коленчатого вала двигателя. Эта система состоит из ры­чага 5 (рис. 26) привода воздушной за­слонки, который одним плечом дейст­вует на рыча г оси воздушной заслонки 6, а другим — на рычаг4 привода ус­корительного насоса, соединенного с рычагом дроссельных заслонок тя­гой 2.

Основные системы карбюратора работают по принципу пневматиче­ского (воздушного) торможения бен­зина. Система экономайзера работа­ет без торможении как элементарный карбюратор. Система холостого хода и главная дозирующая система име­ются в каждой камере карбюратора.

Ускорительный насос и система пу­ска холодного двигателя — общие на обе камеры карбюратора. Экономай­зер имеет общий на обе камеры кла­пан экономайзера и отдельные распы­лители, выведенные в каждую ка­меру.

Система холостого хода каждой ка­меры карбюратора состоит из топлив­ного жиклера 5 (см. рис. 25), воздуш­ного жиклера 10 и двух отверстий в смесительной камере: верхнего и ниж­него. Нижнее отверстие снабжается винтом для регулирования состава горючей смеси. Винт холостого хода для исключения подсоса воздуха уп­лотняется резиновым кольцом. На го­ловке винта имеется накатка для воз­можности установки ограничителя поворота винта с обеспечением посто­янства отрегулированного качествен­ного состава смеси. Эмульсирование бензина обеспечивается воздушным жиклером 10.

Главная дозирующая система со­стоит из большого и малого 4 диффу­зоров, эмульсионной трубки 28, глав­ного топливного 27 и воздушного 3 жиклеров.

Система холостого хода и главная дозирующая система обеспечивают необходимый расход бензина на всех основных режимах работы двигателя.

В экономайзер входят детали как общие для обеих камер, так и отдель­ные для каждой камеры. К первым относятся механизм привода и клапан 36 экономайзера с жиклером,а ко вто­рым— жиклеры, расположенные в блоке распылителей (по одному на каждую камеру).

Похожие статьи:

  1. Пуск теплого двигателя
  2. Пуск холодного двигателя при умеренной температуре
  3. Система питания

Один комментарий на “Карбюратор”

  • олег:

    На холостых зил хорошо работает при трогании стреляет в карбюратор и в глушитель зажигание исправно

Оставить комментарий

 

Spam Protection by WP-SpamFree

Поиск
Рубрики

Последние комментарии