ЗИЛ 130 - 131 » Сцепление » Установка сцепления и его привод
Установка сцепления на двигатель. Поставить ведомый диск, направив выступающую часть ступицы диска к маховику, установить на маховике нажимный диск в сборе с кожухом, совместив метки на кожухе и маховике, сделанные при разборке, закрепить кожух на маховике, завернув предварительно несколько крепежных болтов от руки.
Сцентрировать ведомый диск относительно маховика шлицевой оправкой или вспомогательным ведущим валом коробки передач, вставив его в шлицевое отверстие ступицы ведомого диска и в подшипник фланца коленчатого вала.
Ввернуть недостающие крепежные болты и окончательно прикрепить кожух к маховику, предварительно подложив под головки болтов пружинные шайбы. Затягивать все болты нужно постепенно и последовательно.
Вынуть из шлицевого отверстия вспомогательный вал. Установить вилку выключения сцепления, фланец вилки и закрепить его болтами с пружинными шайбами.
Затем вставить в канавку оси вилки шпонку, надеть рычаг вилки и затянуть стопорный винт рычага.
Установить коробку передач на шпильки картера сцепления и соединить вилку с муфтой подшипника выключения сцепления. Закрепить гайками коробку передач на картере сцепления.
Поставить крышку и щиток картера и закрепить их болтами.
Привод сцепления на всех грузовых автомобилях ЗИЛ имеет одинаковую конструкцию, поэтому все операции, связанные с разборкой, сборкой и регулировкой привода, будут относиться в равной мере ко всем автомобилям.
Похожие статьи: