ГАЗ-3307, 3309 » Особенности электрооборудования Газ-3309 » Сборка и проверка стартера

Работа выполняется в порядке, обратном разборке. При этом должны быть приняты все меры для того, чтобы узлы и детали были установлены правильно. Пру­жинное и ограничительное кольца устанав­ливают с помощью направляющей втулки для пружинного кольца.

Подшипники и движущиеся детали сма­зывают следующими смазками:

-   подшипниковые втулки — маслом Ехtrа НD 20;

-   канавку вала, выступ на втулке бендик- са, ось рычага — смазкой LIS 2;

-   сердечник реле — тонким слоем смазки LIS 3.

Ротор, торцовой зазор которого изменяется после проточки в пределах от 0,2 до 0,5 мм, регулируется шайбами толщиной 0,2 мм. Ро­тор выдвигается в сторону коллектора, и за­зор между крышкой коллектора и стопорной шайбой проверяется щупами. Винты и гайки затягиваются. Момент затяжки указан ниже в технических данных стартера.

Проверка. Собранный стартер проверяют согласно методике. Полу­ченные значения должны соответствовать значениям.

В случае отсутствия стенда для испытаний ав­томобильного электрооборудования или стенда для испытания с зубчатой передачей или тор­мозом проверка стартера на работоспособ­ность проводится на транспортном средстве.

Собранный стартер после ремонта устанав­ливают на транспортное средство  и проверяют его работоспособность в составе с двигателем.

Похожие статьи:

  1. Контрольная проверка стартера
  2. Проверка и ремонт узлов стартера
  3. Контрольная проверка стартера
  4. Ремонт стартера
  5. Осмотр и проверка деталей стартера

Оставить комментарий

 

Spam Protection by WP-SpamFree

Поиск
Рубрики

Последние комментарии