ГАЗ 53 » Система питания » Сборка карбюратора

Сборка про­водится в порядке, обратном разбор­ке. Сначала подсобирают все три кор­пуса карбюратора: крышку, корпус поплавковой и корпус смесительной камер, а затем соединяют их между собой. При сборке следят за целостно­стью и правильной установкой про­кладок, чтобы дроссельные и воздуш­ная заслонки поворачивались совер­шенно свободно, без заеданий и плот­но перекрывали свои каналы. После окончательной сборки винты крепле­ния заслонок кернятся во избежание самоотвертывания.

Затягивают все резьбовые соедине­ния плотно, но без чрезмерных усилий. Проверяют и при необходимости регу­лируют угол открытия дроссельной заслонки при полностью закрытой воздушной заслонке, момент включе­ния клапана экономайзера, уровень бензина в поплавковой камере, произ­водительность ускорительного насоса и т. д.

Детали, проходящие индивидуаль­ную подгонку в карбюраторе, не дол­жны раскомплектовываться. Сюда относятся заслонки и их корпуса, топливный клапан.

Следят за взаиморасположением верхнего переходного отверстия холо­стого хода в смесительной камере и дроссельной заслонке. Для карбюратора К-135 при полностью закрытой дроссельной заслонке верхняя кром­ка заслонки должна совпадать с ниж­ней кромкой отверстия. Допускаемое отключение ±0,1 мм.

Похожие статьи:

  1. Разборка карбюратора
  2. Разборка карбюратора К-84М
  3. Проверка и регулировка карбюратора
  4. Карбюратор
  5. Установка карбюратора и фильтра тонкой очистки

Оставить комментарий

 

Spam Protection by WP-SpamFree

Поиск
Рубрики

Последние комментарии