По многочисленным просьбам у нас появился автомобильный форум Добро пожаловать !!! Давайте развивать его вместе!


ГАЗ 53 » Тормозные системы » Запорный клапан и сигнализатор неисправности гидропривода

Запорный клапан (рис. 1) состоит из корпуса 1, штуцера 5, резинового клапана 3 и пружины 2. Под действи­ем разрежения, возникающего во впу­скном коллекторе двигателя, резино­вый клапан отходит от седла и разре­жение поступает в гидровакуумные усилители. В случае снижения разре­жения в двигателе резиновый клапан под действием пружины прижимает­ся к седлу и обеспечивает сохранение наибольшего разрежения в гидрова­куумных усилителях.

Сигнализатор неисправности гид­ропривода (рис.2) соединен с поло­стями главного тормозного цилиндра. Он состоит из корпуса 5, поршней 1 и 2 с уплотнительными резиновыми кольцами, шарика 3 и датчика 4. В случае выхода из строя одного из кон­туров раздельного привода тормозов под действием разности давления при первом же нажатии на тормозную пе­даль поршни перемешаются в сторону меньшего давления. Шарик 3 выходит из канавки, и контакты датчика 4 за­мыкаются. На панели приборов при этом загорается красная контрольная лампа. После обнаружения и устра­нения неисправности прокачивают поврежденный контур.

Похожие статьи:

  1. Гидровакуумный усилитель
  2. Топливоподкачивающий насос
  3. Осмотр, контроль и сборка деталей гидропривода выключения сцепления
  4. Клапаны
  5. Разборка, сборка и проверка центробежного датчика

Один комментарий на “Запорный клапан и сигнализатор неисправности гидропривода”

  • Владимр:

    не держит давление тормозной системы на нижнем контроллере. потеков нет на тормозной системы. в чем может быть причина. давление падает за 2 минуты на одно деление, газ 3309

Оставить комментарий

 

Spam Protection by WP-SpamFree

Поиск
Рубрики

Последние комментарии