ГАЗ-3307, 3309 » Трансмиссия » Осмотр, контроль и сборка деталей гидропривода выключения сцепления
Осмотр и контроль деталей гидропривода выключения сцепления
После разборки цилиндров необходимо промыть детали в изопропиловом спирте или тормозной жидкости, продуть сжатым воздухом и внимательно осмотреть.
Повреждения деталей гидропривода сцепления, с которыми их нельзя использовать для повторной сборки, следующие:
- затвердевание, потеря эластичности, чрезмерное разбухание, наличие трещин и вырывов манжет;
- односторонний износ цилиндров, продольные риски на зеркале цилиндров;
- односторонний износ поршней, надиры на их наружной поверхности;
- наличие трещин на концах трубопровода и штуцеров, трещин и вздутий на шлангах;
- повреждение резьбы штуцеров;
- неравномерный односторонний износ концов толкателей;
- потеря упругости пружин.
Сборка гидравлического привода выключения сцепления
Перед сборкой детали промыть в изопропиловом спирте или тормозной жидкости и продуть сжатым сухим воздухом.
Поверхности цилиндров смазать свежей рабочей жидкостью или касторовым маслом Манжеты погрузить в касторовое масло, температура которого не должна быть ниже+15 ‘С.
Сборку узлов гидропривода сцепления проводить в порядке, обратном разборке.
После установки деталей в цилиндры убедиться, что возвратные пружины уверенно возвращают поршни в исходное положение.
Мягкой проволокой,диаметром 0,5 мм проверить, не перекрывает ли манжета главного цилиндра компенсационное отверстие. После сборки главного цилиндра сцепления убедиться в наличии зазора между поршнем и толкателем.
Установить узлы гидропривода сцепления на автомобиль в порядке, обратном снятию. Проверить герметичность всех соединений.
Похожие статьи: