По многочисленным просьбам у нас появился автомобильный форум Добро пожаловать !!! Давайте развивать его вместе!


ЗИЛ 130 - 131 » Разборка и сборка узлов двигателя » Картер сцепления

Картер сцепления устанавливают на блок цилиндров при помощи двух втулок, запрес­сованных в торец блока. При замене карте­ра сцепления установить его на установоч­ные втулки и закрепить болтами. Момент затяжки 8—10 кГм. Проверку соосности от­верстия, центрирующего коробку передач с осью коленчатого вала, и перпендикуляр­ность заднего торца картера относительно оси коленчатого вала производят после установки коленчатого вала.

Проверяют картер сцепления при помощи приспособления 1У-2376, укрепленного па фланце коленчатого вала (рис. 1). Вели­чина биения внутренней поверхности отвер­стия и торца картера сцепления относитель­но оси коленчатого вала не должна превы­шать 0,1 мм.

Блок цилиндров на стенде повернуть разъемной плоскостью картера вверх (рис. 2).

Похожие статьи:

  1. Картер сцепления
  2. Картер сцепления
  3. Разборка коленчатого вала, маховика и сцепления
  4. Блок цилиндров
  5. Сборка двигателя

Оставить комментарий

 

Spam Protection by WP-SpamFree

Поиск
Рубрики

Последние комментарии