ГАЗ 53 » Кривошипно-шатунный механизм » Блок цилиндров

Блок отлит из алюминиевого сплава АЛ-4 и подвер­гнут термической обработке и пропит­ке специальной искусственной смолой, обеспечивающей герметичность отливки; представляет собой моно­блочную V-образную конструкцию. Угол развала цилиндрической части блока 90°. Стенки блока образуют водяную рубашку цилиндров, в ниж­ней части которой имеются гнезда для установки гильз цилиндров. По контуру водяной рубашки в специ­альные бобышки ввертываются шпильки крепления головок цилинд­ров. Для повышения жесткости бло­ка нижняя плоскость его расположе­на ниже оси коленчатого вала на 75 мм. В торцовых стенках и трех внут­ренних перегородках выполнены гнезда для коренных подшипников коленчатого вала и подшипников распределительного вала.

Нижняя половина гнезда коренно­го подшипника выполнена крышкой из ковкого чугуна КЧ 35-10. Кроме крышки заднего коренного подшип­ника, на задней стенке блока распола­гается сальникодержатель.

Крышки коренных подшипников и сальникодержатель растачиваются совместно с блоком, поэтому они невзаимозаменяемы и после разборки должны устанавливаться на свои ме­ста. Четыре крышки, кроме передней, одинаковые, поэтому на крышках на­несены порядковые номера 2,3 и 4. На пятой крышке номер не ставится.

К заднему торцу блока крепится картер сцепления. Точное расположе­ние картера на блоке обеспечивается двумя установочными штифтами. Ус­тановочное отверстие и привалочная плоскость на картере сцепления для крепления коробки передач обраба­тываются в сборе с блоком цилиндров при расточке постелей коренных подшинников, поэтому перестановка кар­теров с блока на блок без специальной подгонки недопустима.

Похожие статьи:

  1. Блок цилиндров
  2. Блок цилиндров
  3. Сборка двигателя
  4. Картер сцепления
  5. Головка цилиндров

Оставить комментарий

 
Поиск
Рубрики

Последние комментарии

1с базовая купить | 1с предприятие 8 управление торговлей скачать