ГАЗ 3102 » Система питания » Разборка, сборка и регулировка привода сцепления

Совместить отверстия вильчатого конца тяги  с отверстием в рычаге  педали, вставить соединительный палец, располо­жив головку со стороны продольной балки рамы, и зашплинтовать его.

Надеть на тягу  пружину  и шайбу, вставить конец тяги в отверстие рычага  пилки и навернуть сферическую регулиро­вочную гайку  (сферической стороной к рычагу вилки), затем навернуть от руки контргайку.

Установить оттяжную пружину  и за­крепить ее концы на педали и кронштейне поперечины рамы.

После сборки привода произвести регу­лировку свободного хода педали сцепления на двигателе, установленном на автомоби­ле, при помощи мерительного приспособле­ния.

Регулировка. Установить мерительное приспособление  на наклонный пол кабины, затем, качая рукой педаль, оп­ределить свободный ход  педали.

При правильно отрегулированном сво­бодном ходе педали сцепления должен обеспечиваться зазор между концами рыча­гов и выжимным подшипником в пределах 3,0—4,0 мм.



Если величина свободного хода педали не соответствует указанному размеру, следует произвести регулировку, для чего необходи­мо отвернуть на несколько оборотов контр­гайку тяги выключения сцепления, после че­го, вращая ключом регулиро­вочную сферическую гайку, отрегулировать величину свободного хода педали. При этом, поворачивая гайку вправо, ход педали уменьшают, а поворачивая гайку влево,— увеличивают. После регулировки контргайку следует затянуть, не допуская при этом провертывания сферической регулировочной гайки.

После регулировки пустить двигатель и проверить правильность работы сцепления.

Похожие статьи:

  1. Регулировка привода выключения сцепления
  2. Заполнение гидравлического привода выключения сцепления рабочей жидкостью
  3. Снятие гидравлического привода выключения сцепления с автомобиля
  4. Разборка, ремонт и сборка сцепления
  5. Разборка и сборка сцепления

Оставить комментарий

 

Spam Protection by WP-SpamFree

Поиск


Рубрики