ГАЗ-3307, 3309 » Трансмиссия » Заполнение гидравлического привода выключения сцепления рабочей жидкостью

Заполнение рабочей жидкостью привода сцепления проводится в следующем порядке

-    отвернуть датчик сигнализатора аварий­ного падения уровня тормозной жидкости и заполнить питающий бачок гидравлического привода рабочей тормозной системы рабо­чей жидкостью до метки «МАХ»;

-    снять защитный колпачок с головки кла­пана прокачки рабочего цилиндра и надеть шланг на головку клапана. Погрузить сво­бодный конец шланга в рабочую жидкость, налитую в чистый стеклянный сосуд вмести­мостью не менее 0,5 л, наполовину напол­ненный рабочей жидкостью;

-    создать в гидроприводе давление, для чего резко нажать на педаль 4-5 раз с ин­тервалом 3~5 с;

-    удерживая педаль нажатой, отвернуть клапан прокачки на 0,5-1 оборот, при этом жидкость с пузырьками воздуха будет посту­пать в сосуд. После прекращения выхода жидкости завернуть клапан до отказа и от­пустить педаль. Во время прокачки не допу­скать снижения уровня рабочей жидкости в бачке более чем на 2/3 его объема и до­бавлять жидкость по мере необходимости

Повторить указанную выше прокачку до тех пор. пока из шланга не будет выходить жидкость без пузырьков воздуха;

-      удерживая педаль нажатой, завернуть клапан прокачки до отказа и затем плавно) отпустить педаль;

-      снять с головки клапана прокачки шлак и надеть на головку клапана резиновый колпачок. Долить рабочую жидкость в пита­ющий бачок до метки «МАХ» и плотно за­вернуть датчик сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости.

Нельзя доливать в бачок жидкость, сли­тую при прокачке системы, так как в ней со­держится воздух. Эту жидкость можно ис­пользовать только после отстаивания в тече­ние суток и фильтрации.

После прокачки необходимо проверить величину перемещения толкателя рабочего цилиндра, которое должно быть не менее 13,5 мм.

Свободный ход педали сцепления после прокачки должен быть 12-28 мм.

В случае невыключения сцепления необ­ходимо отрегулировать высоту педали сцеп­ления, для чего ослабить стопорную гайку толкателя поршня главного цилиндра, вывер­нуть толкатель на необходимую длину, за­тем затянуть стопорную гайку до упора.

Размеры сопрягаемых деталей сцепления приведены в табл. 1.

Похожие статьи:

  1. Снятие гидравлического привода выключения сцепления с автомобиля
  2. Привод выключения сцепления
  3. Регулировка привода выключения сцепления
  4. Осмотр, контроль и сборка деталей гидропривода выключения сцепления
  5. Разборка цилиндров сцепления

Оставить комментарий

 

Spam Protection by WP-SpamFree

Поиск
Рубрики

Последние комментарии