ГАЗ-3307, 3309 » Трансмиссия » Привод выключения сцепления
Привод выключения сцепления гидравлический, состоит из подвесной педали 8 (рис. 1), главного цилиндра 3, трубопровода и рабочего цилиндра 13.
Педаль сцепления установлена на оси кронштейна педали на двух пластмассовых втулках, не требующих смазки в эксплуатации. и передает усилие на толкатель 5 главного цилиндра 3.
В крайнее заднее положение педаль возвращается оттяжной пружиной 12. При этом ограничение хода педали в заднем положении осуществляется упором сферической головки толкателя 5 в шайбу главного цилиндра.
Между толкателем 5 и поршнем 16 главного цилиндра предусмотрен постоянный зазор, который при сборке и в процессе эксплуатации не регулируется.
Главный цилиндр управления сцеплении установлен на щитке передка кабины и соединен шлангом 2 с одной из секций трехсекционного питающего бачка 1, снабженного датчиком сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости, две другие секции бачка питают гидравлический привод двухконтурной рабочей тормозной системы. Рабочий цилиндр крепится к картеру сцепления двумя болтами. Для удаления из системы воздуха в рабочий цилиндр ввернуть клапан 15, закрытый резиновым колпачком.
Похожие статьи: