ГАЗ-3307, 3309 » Трансмиссия » Привод выключения сцепления

Привод выключения сцепления гидравличес­кий, состоит из подвесной педали 8 (рис. 1), главного цилиндра 3, трубопровода и рабоче­го цилиндра 13.

Педаль сцепления установлена на оси кронштейна педали на двух пластмассовых втулках, не требующих смазки в эксплуата­ции. и передает усилие на толкатель 5 главного цилиндра 3.

В крайнее заднее положение педаль воз­вращается оттяжной пружиной 12. При этом ограничение хода педали в заднем поло­жении осуществляется упором сферической головки толкателя 5 в шайбу главного ци­линдра.

Между толкателем 5 и поршнем 16 главного цилиндра предусмотрен постоянный зазор, который при сборке и в процессе эксплуатации не регулируется.

Главный цилиндр управления сцеплении установлен на щитке передка кабины и соединен шлангом 2 с одной из секций трехсекционного питающего бачка 1, снабженного датчиком сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости, две другие секции бачка питают гидравлический привод двухконтурной рабочей тормозной системы. Рабочий цилиндр крепится к картеру сцепления двумя болтами. Для удаления из сис­темы воздуха в рабочий цилиндр ввернуть клапан 15, закрытый резиновым колпачком.

Похожие статьи:

  1. Картер сцепления
  2. Сцепление – II
  3. Привод распределителя зажигания и масляного насоса
  4. Картер сцепления

Оставить комментарий

 

Spam Protection by WP-SpamFree

Поиск
Рубрики

Последние комментарии