ГАЗ 53 » Ремонт отдельных деталей и узлов двигателя » Коромысла клапанов, ось коромысел и стойки оси коромысел
Коромысла клапанов. В коромыслах клапанов изнашиваются втулки и цилиндрический носок. Изношенные втулки заменяют новыми с последующим проглаживанием гладкой брошью до диаметра 21 ,3 ±0,045 мм, что увеличивает надежность посадки втулки в коромысло.
При запрессовке втулки строго следят за совладением отверстия в ней с каналом подачи масла к регулировочному болту в коротком плече коромысла. Механическая обработка втулок коромысел производится так же, как и втулок верхней головки шатуна. Диаметр отверстия втулки должен быть мм для новой оси коромысел, а если ось коромысел подвергалась шлифованию на меньший размер, то и отверстия во втулках должны быть того же размера с допуском 0 ± 0.007 мм.
Ось коромысел и стойки оси коромысел. В зависимости от величины износа ось коромысел шлифуют до диаметра 21,75 -0014 или 21,5-0014 мм. Не-прямолинейность оси коромысел после шлифовки не должна превышать 0,05 мм на длине 200 мм, овальность и конусность ее не должны быть более 0,01 мм. С уменьшением диаметра оси уменьшают также диаметр отверстий в стойках оси коромысел, что достигается установкой втулок в головки стоек с обработкой их под необходимый размер.
Похожие статьи: