ГАЗ 53 » Ремонт отдельных деталей и узлов двигателя » Коромысла клапанов, ось коромысел и стойки оси коромысел

Коромысла клапанов. В коромыслах клапанов изнашиваются втулки и ци­линдрический носок. Изношенные втул­ки заменяют новыми с последующим проглаживанием гладкой брошью до диаметра 21 ,3 ±0,045 мм, что увеличива­ет надежность посадки втулки в коро­мысло.

При запрессовке втулки строго следят за совладением отверстия в ней с каналом подачи масла к регули­ровочному болту в коротком плече коромысла. Механическая обработка втулок коромысел производится так же, как и втулок верхней головки ша­туна. Диаметр отверстия втулки дол­жен быть   мм для новой оси коромысел, а если ось коромысел под­вергалась шлифованию на меньший размер, то и отверстия во втулках дол­жны быть того же размера с допуском 0 ± 0.007 мм.

Ось коромысел и стойки оси коро­мысел. В зависимости от величины из­носа ось коромысел шлифуют до диа­метра 21,75 -0014 или 21,5-0014 мм. Не-прямолинейность оси коромысел по­сле шлифовки не должна превышать 0,05 мм на длине 200 мм, овальность и конусность ее не должны быть более 0,01 мм. С уменьшением диаметра оси уменьшают также диаметр отверстий в стойках оси коромысел, что достига­ется установкой втулок в головки сто­ек с обработкой их под необходимый размер.

Похожие статьи:

  1. Коромысла клапанов, ось коромысел
  2. Втулки клапанов
  3. Регулировочный винт и оси коромысел
  4. Направляющие толкателей
  5. Толкатель, штанга, коромысла

Оставить комментарий

 

Spam Protection by WP-SpamFree

Поиск
Рубрики

Последние комментарии