ГАЗ 53 » Трансмиссия » Сборка карданной передачи

Пе­ред сборкой все детали еще раз промывают и раскладывают на чистом месте. Если применяются новые игольчатые подшипники, наполнен­ные густым консервационным сма­зочным материалом, то их промыва­ют и закладывают в них по 3 — 4 ( смазочного материала 158 или ЦИАТИМ-201 и подсобирают с резиновы­ми кольцами. То же делают и с подшипниками в случае смены смазочного материала.

Шарнир собирают в следующем порядке.

Напрессовывают с помощью оп­равки па крестовину четыре сальника до упора в буртик. Вводят шипы кре­стовины в ушки одной из вилок карда­на, вставляют в отверстие ушков подшипники, надевая их на шипы крестовины. С помощью направля­ющей оправки запрессовывают один подшипник в вилку кардана, а затем второй. После запрессовки подшипников  устанавливают крышки, стопорные пластины, за­вертывают болты моментом 8 — 20 Н-м и фиксируют их, отогнув на грань головки болта усик пласти­ны. Поворачивают шарнир на 1 /4 оборота и в той же последователь­ности запрессовывают и закрепля­ют два других подшипника в ушках второй вилки. Проверяют легкость вращения шарниров и отсутствие в них ощутимых люфтов.

Промежуточную опору с новым подшипником и сальникам и собирают в последовательности, обратной раз­борке. Перед установкой войлочных сальников в крышку подшипника по­гружают сальники в теплое моторное масло на 15 мин.

Шлицевое соединение карданной передачи собирают по стрелкам, имеющимся на шлицевой втулке вала и шлицевой вилке в последовательно­сти, обратной разборке.

Похожие статьи:

  1. Замена подшипника в сборе с крышками и сальниками промежуточной опоры карданной передачи
  2. Замена подшипника в сборе с крышками и сальниками промежуточной опоры карданной передачи
  3. Разборка карданной передачи
  4. Разборка и сборка карданного шарнира
  5. Контрольная проверка карданной передачи

Оставить комментарий

 
Поиск
Рубрики

Последние комментарии