ЗИЛ 130 - 131 » Сцепление » Размеры деталей
Нажимный диск. Толщина нажимного диска, замеренная по бобышке крепления парных пружинных пластин, 25, 72—26,00 мм. При ремонте нажимного диска допускается проточка рабочей поверхности до размера не менее 24,7 мм.
Неплоскостность нового диска или после ремонта не более 0,1 мм. Коробление нажимного диска без ремонта допускается не более 0,8 мм.
Рычаг нажимного диска. Диаметр отверстий в рычаге нажимного диска под игольчатый подшипник 11,42—11,47 мм. Допустимый размер отверстий в рычаге без ремонта 11,49 мм.
Количество роликов в одном шарнире рычага— 19. Диаметр ролика 1,59—1,60 мм. Диаметр пальца вилки и рычага 8,17— 8,20 мм. Допустимый размер пальца без ремонта 8,15 Диаметр отверстий в опорной вилке рычага и в кронштейне нажимного диска под палец рычагов 8.200— 8,258 мм.
Допустимый размер отверстий без ремонта 8,3 мм.
При износе пальца или отверстий рычага, вилки и кронштейна нажимного диска выше допустимых величин их следует заменить.
Ведомый диск. Диаметр ведомого диска 342 мм. Толщина стального диска 1,8 мм. Толщина диска в сборе с фрикционными накладками 9,44—10,16 мм. Предельно допустимая толщина диска до замены фрикционных накладок 6,4 мм.
Номинальная ширина шлицевой впадины ступицы 5,89—5,94 мм.
Допустимая ширина шлицевой впадины без ремонта 6,05 мм. При износе шлицевой впадины выше допустимых величин ступицу заменить.
Неплоскостность рабочей поверхности ведомого стального диска не более 0,3 мм. Неплоскостность диска в сборе с фрикционными накладками не более 0.5 мм.
Биение рабочей поверхности ведомого диска в сборе с фрикционными накладками при установке ступицы на шлицевую оправку — не более 0,8 мм.
При ослаблении заклепок крепления фрикционных накладок или износе накладок выше допустимых величин следует заменить фрикционные накладки.
Муфта выключения сцепления. Расстояние между щеками муфты выключения сцепления пол вилку выключения сцепления 85,54—85,77 мм. Длина щеки под вилку 11 мм. Допустимый размер без ремонта 12,0 мм.
Диаметр отверстия муфты под шейку крышки подшипника ведущего вала коробки передач 47,6O—47,65 мм. Допустимый размер без ремонта 47,9 мм.
При износе отверстия муфты под шейку крышки подшипника муфту следует заменить.
Диаметр шейки муфты под наружное кольцо подшипника выключения сцепления 55,002—55,032 мм.
Вилка выключения сцепления. Диаметр спорных шеек вилки выключения сцепления 24,955- 25,000 мм. Допустимый размер шеек вилки без ремонта 24,92 мм. При износе опорных шеек вилки выключения сцепления выше допустимого вилку следует заменить.
Расстояние между концами (щеками) вилки 86,00—86,23 мм. Допустимый размер между концами вилки без ремонта 88.0 мм Ремонт щек вилки рекомендуется производить наплавкой с последующей обработкой.
Ширина шпоночной канавки 5,945— 5,990 мм. Допустимый размер без ремонта шпоночной канавки 6,01 мм.
Биение опорных шеек вилки выключения сцепления не более 0,12 мм. При биении выше допустимого вилку выправить.
Диаметр отверстия под втулку фланца вилки 30,000—30,045 мм Допустимый размер без ремонта 30,07 мм. При износе отверстия фланца под втулку его следует развернуть до ремонтного размера 30,250— 30,295 мм.
Наружный диаметр фланца 41,95— 42,00 мм. Допустимый размер без ремонта 41,90 мм. При износе наружного диаметра фланца выше допустимого фланец следует заменить.
Диаметр отверстия втулки фланца под вилку выключения сцепления 25,060— 25,130 мм. Допустимый размер без ремонта 25,17 мм. При износе отверстия втулки выше допустимого размера втулку следует заменить.
Диаметр отверстия в рычаге под ось вилки выключения сцепления 24,977—25,010 мм. Допустимый размер отверстия под ось вилки без ремонта 25,3 мм.
Диаметр отверстия под тягу выключения сцепления 24 мм.
При наличии погнутости рычаг выправить. При повреждении резьбы в отверстии под стяжной болт крепления рычага вилки рекомендуется отверстие заварить, просверлить новое и нарезать резьбу M10X1.5 — кл. 2.
Размеры деталей привода выключения сцепления приведены в табл. 1.
Похожие статьи: