ГАЗ 3102 » Двигатель » Принцип работы и устройство двигателя

Камера сгорания в головке бло­ка такого двигателя разделена на две части: основную  и дополнительную. Дополни­тельная камера называется форкамерой, откуда и получил свое наи­менование весь процесс.

Основная и дополнительная ка­меры соединены между собой дву­мя каналами (сопловыми отвер­стиями). В основную камеру пода­стся топливовоздушная смесь обыч­ным образом через впускной кла­пан. В форкамере имеется свой дополнительный впускной клапан открывающийся под воздейст­вием коромысла, снабженного специальной бобышкой. В бобышку ввернут винт , которым упирается в торец дополнительного клапана. При всасывании оба клапана открыты.



В форкамеру богатая смесь по­ступает из дополнительной (форкамерной) секции карбюратора по специальным сверлениям во впуск­ном трубопроводе и головке блока.

Свеча зажигания  расположе­на в форкамере, и когда проскаки­вает искра, богатая смесь легко вос­пламеняется. В форкамере нараста­ет давление, и по сопловым отверстиям в основную камеру с боль­шой скоростью выбрасывается фа­кел горящих частиц топлива, а так­же еще иесгоревших, но нагретых и активных частиц. Этот факел вос­пламеняет бедную смесь в основ­ной камере, которая быстро сгора­ет, но обычным образом от электри­ческой искры либо вообще не вос­пламенилась бы, либо, воспламе­нившись, горела бы медленно и вяло.

В остальном работа этого двигателя протекает как обычно по четырехтактному циклу.

Похожие статьи:

  1. Принцип работы двигателя
  2. Система питания двигателя воздухом
  3. Устройство и действие механизмов и систем
  4. Карбюратор К-16
  5. Карбюратор К-16, К-16А

Оставить комментарий

 
Поиск


Рубрики