ГАЗ 3102 » Система питания » Топливный бак
Топливный бак (рис. 1) емкостью 70 л расположен в передней части багажного отделения и крепится на кронштейнах, приваренных к полу кузова двумя хомутами. Конструкция бака — неразборная, сварена из двух штампованных из освинцованного стального листа половин. К верхней половине изнутри приварены две поперечные успокоительные перегородки и одна продольная распорка. В верхней части в бак впаян наливной патрубок 1.
В связи с применением герметичной пробки наливной горловины бак оборудован пароотделительным устройством (рис. 2). В полость этого устройства ввернут штуцер 4 с впаянной в него трубкой, внутрь которой вставлен запорный шариковый клапан 6. Пароотделительная полость отделена от основной части бака нижним 2 и верхним 3 отражателями топлива, в которых имеются сливные отверстия.
К штуцеру подсоединяется пароотводная трубка, выведенная под пол кузова с предохранительным резиновым колпачком на конце.
Находясь в нижнем рабочем положении, клапан позволяет выходить парам топлива через пароотводную трубку наружу.
При опрокидывании автомобиля в аварийных ситуациях клапан, перекатываясь в трубке, закрывает выходное отверстие и исключает возможность выхода паров и вытекания топлива из бака, обеспечивая противопожарную безопасность. В верхней части бака установлены также топливозаборное устройство 7 (см. рис. 1) с сетчатым фильтром, датчик уровня топлива 6 и штуцер бензопровода перепуска топлива 4.
На нижнем конце бензозаборной трубки бака имеется съемный фильтр, состоящий из семи сетчатых капроновых фильтрующих элементов 4 (рис. 3), поджимаемых к чашкам 3 пружиной 2 и удерживаемых штифтом 5.
Заливная горловина топливного бака 12 (см. рис. 1) выведена через уплотнитель 15 в закрываемую откидным лючком нишу левого крыла автомобиля и крепится к нему кронштейном 13.
Горловина шлангами 11 соединяется с воздушным и топливным патрубками бака, а снаружи закрывается резьбовой герметичной пробкой.
К фланцу топливного бака приваривается гайка для крепления электропровода массы.
Похожие статьи:
На газ3102 непонятно, что происходит с подачей топлива. ри наборе оборотов на дороге (скорость от 30 до 40 км) машина перестает тянуть, эахлебывается, потом начинает прыгать, после сильной перегазовки дижется, но с теми же проблемами. На сервисе говорят ,что карбюратор и зажигание в порядке. В чем может быть неисправность, подскажите.