По многочисленным просьбам у нас появился автомобильный форум Добро пожаловать !!! Давайте развивать его вместе!


ГАЗ-3307, 3309 » Задний мост » Сборка заднего моста

Сборку необходимо проводить в следую­щем порядке.

1.Напрессовать втулки манжет на цапфы моста до упора. Фаска на наружной поверх­ности втулки должна быть обращена к цапфе.

2.Ввернуть в картер заднего моста слив­ную пробку.

3.Установить на картер заднего моста прокладку картера редуктора.

4.Установить в картер заднего моста ре­дуктор в сборе. Перед установкой редуктора следует убедиться, что лепестки стопорной пластины болтов крепления крышек подшип­ников дифференциала не выступают за на­ружный посадочный диаметр крышки. При необходимости подогнуть лепестки.

5.Закрепить редуктор болтами с пружин­ными шайбами. Момент затяжки болтов 90-110 Н-м (9~11 кгс-м).

6.Ввернуть и законтрить болты для де­монтажа редуктора.

7.Установить переходник фланца ведущей шестерни и затянуть гайки болтов крепления моментом 50-62 Н-м (5,0-6,2 кгс-м).

8.Установить сапун.

9.Установить на фланцы картера моста левый и правый тормоза в сборе и крон­штейны маслоотражателя, затянуть гайки болтов крепления моментом 50-80 Н-м (5,0-8,0 кгс-м).

10.Установить маслоотражатели в сборе с уплотнительными кольцами и трубками и закрепить болтами.

11.Запрессовать с помощью оправки в сту­пицу до упора наружные кольца подшипников.

12.Вставить внутреннюю обойму подшипни­ка, установить упорную шайбу и запрессовать с помощью оправки манжету ступицы, пред­варительно заполнив полость манжеты на 2/3 ее объема смазкой Литол-24 и смазав поса­дочные поверхности маслом, применяемым в мосту. Манжета должна быть запрессована без перекоса таким образом, чтобы наружный то­рец манжеты был утоплен относительно торца ступицы на 2,0-2,3 мм. Допуск параллельно­сти заднего торца манжеты относительно торца ступицы составляет 0,15 мм.

13.Установить правую и левую ступицы с тормозными барабанами в сборе соответст­венно на правую и левую сторону картера моста. Перед установкой ступиц смазать уплотнительные кольца маслоотражателей смазкой Литол-24.

14.Установить на цапфы картера моста внутренние кольца наружных подшипников на левой и правой стороне.

15.Навинтить на цапфы гайки подшипни­ков ступиц со штифтом.

16.Отрегулировать подшипники ступиц следующим образом (регулировка проводит­ся до установки колес):

- проворачивая тормозной барабан со сту­пицей, затягивать гайку крепления подшип­ников до тех пор, пока тормозной барабан не станет туго вращаться. При этом тормозные колодки должны быть сведены. Проворачи­вание необходимо для обеспечения правиль­ного положения роликов в подшипниках;

-отпустить гайку на 1/8 оборота;

-установить стопорную шайбу и убедить­ся, что стопорный штифт на гайке вошел в одну из прорезей стопорной шайбы; если штифт не входит в прорезь, то гайку необ­ходимо повернуть так, чтобы штифт вошел в ближайшую прорезь стопорной шайбы;

-навинтить и затянуть контргайку момен­том 250-320 Н·м (25-32 кгс-м);

-проверить регулировку (при правильной регулировке подшипников тормозной бара­бан должен свободно вращаться без заеданий, осевого перемещения и качки).

17.Установить на шпильки ступиц про­кладки полуоси.

18.Вставить полуоси и затянуть гайки их крепления моментом 110-140 Н-м (11-14 кгс-м).

19.Установить и законтрить контргайками болты для демонтажа полуосей.

20.Заправить мост маслом согласно Карте смазки, заполнить ступицы этим же маслом путем поочередного наклона каждой стороны моста на высоту не менее 200 мм.

21.Проверить у собранного моста уровень шума, нагрев и отсутствие течи масла на пе­реднем и заднем ходу при частоте вращения ведущей шестерни 1000, 1500, 3000 мин, как вхолостую, так и с подтормаживанием обеих полуосей. Крутящий момент на веду­щей шестерне должен быть в пределах 20-30 Н-м(2-3 кгс-м).

Проверить работу дифференциала при ча­стоте вращения 1000 мин, поочередно под­тормаживая каждую из полуосей. Допускается небольшой равномерный шум. Течь мас­ла не допускается.

Общее время проверки и обкатки моста около 5 мин.

Лучшие результаты при контроле даст про­верка на подогретом до 45~75 °С масле, при избыточном давлении внутри моста 20-30 кПа (0,2-0.3 кгс/см2).

22.Проверить выходное напряжение дат­чика АБС в контакте с ротором при враще­нии ступиц с частотой 12—16 мин1 в течение 0,5-1 мин. Выходное напряжение должно быть не менее 95 мВ, отношение макси­мальной амплитуды сигнала к минимальной не должно превышать 1,25.

Похожие статьи:

  1. Разборка заднего моста
  2. Устройство заднего моста
  3. Осмотр и контроль деталей заднего моста
  4. Сборка редуктора
  5. Разборка редуктора

Оставить комментарий

 

Spam Protection by WP-SpamFree

Поиск
Рубрики

Последние комментарии