ГАЗ-3307, 3309 » Задний мост » Сборка редуктора

Сборку редуктора необходимо проводить в следующем порядке:

-   установить на муфту подшипников на­бор регулировочных прокладок, обеспечива­ющий размер А ;

-   вставить в картер ведущую шестерню в сборе с муфтой, подшипниками, передней крышкой и прокладками;

-   закрепить крышку и муфту болтами. Мо­мент затяжки болтов 90-110 Н-м (9-11 кгсм). Болты перед сборкой смазать герметиком «Элзстосил-137»;

-   установить дифференциал с наружны­ми кольцами подшипников в картер редук­тора, наружные кольца подшипников должны быть установлены в соответствии с метк­ами, нанесенными при разборке. Перед оборкой дифференциала необходимо убе­диться, что порядковые номера на ведущей и ведомой шестернях одинаковы;

-   поставить и закрепить болтами крышки подшипников дифференциала. Момент затяжки болтов 200-250 Н-м (20-25 кгс-м). Проверить, чтобы номера, выбитые на крышках, соответствовали номерам, выбитым на боковой поверхности картера редуктора;

-   стопорение болтов проводить стопорной пластиной отгибанием одного или двух лепе­стков с наружной стороны крышки на грани болтов и с внутренней стороны на корпус крышки;

-   ввернуть в резьбу картера и крышек ре­гулировочные гайки подшипников диффе­ренциала с помощью специального ключа;

-   отрегулировать предварительный натяг подшипников дифференциала, боковой за­зор и пятно контакта в зацеплении шесте­рен бокового зазора и контакта в зацеплении шестерен главной передачи;

-   установить стопорные пластины и закре­пить их болтами с пружинными шайбами;

-   проверить биение затылка ведомой шес­терни;

-   установить на регулировочный винт упора стопорное кольцо и втулку упора. Ввернуть винт в картер;

-   для обеспечения требуемого зазора между упором и затылком ведомой шестерни винт необходимо завернуть до отказа, затем отвер­нуть на 1/6 оборота и законтрить гайкой;

-   вставить в масляный канал маслоприемную трубку, совместив ее боковое отверстие с каналом картера редуктора, и закрепить ее болтом с пружинной шайбой;

-   установить в канал тарелку с пружиной и ввернуть коническую пробку;

-   ввернуть пробку контрольного отвер­стия;

-   провести обкатку редуктора и проверку его на шумна переднем и заднем ходу.

Похожие статьи:

  1. Разборка редуктора
  2. Сборка дифференциала
  3. Устройство заднего моста
  4. Осмотр и контроль деталей заднего моста
  5. Установка крышки картера, вилки выключения сцепления и сборка головок цилиндров

Оставить комментарий

 
Поиск
Рубрики

Последние комментарии