ГАЗ-3307, 3309 » Задний мост » Сборка редуктора
Сборку редуктора необходимо проводить в следующем порядке:
- установить на муфту подшипников набор регулировочных прокладок, обеспечивающий размер А ;
- вставить в картер ведущую шестерню в сборе с муфтой, подшипниками, передней крышкой и прокладками;
- закрепить крышку и муфту болтами. Момент затяжки болтов 90-110 Н-м (9-11 кгсм). Болты перед сборкой смазать герметиком «Элзстосил-137»;
- установить дифференциал с наружными кольцами подшипников в картер редуктора, наружные кольца подшипников должны быть установлены в соответствии с метками, нанесенными при разборке. Перед оборкой дифференциала необходимо убедиться, что порядковые номера на ведущей и ведомой шестернях одинаковы;
- поставить и закрепить болтами крышки подшипников дифференциала. Момент затяжки болтов 200-250 Н-м (20-25 кгс-м). Проверить, чтобы номера, выбитые на крышках, соответствовали номерам, выбитым на боковой поверхности картера редуктора;
- стопорение болтов проводить стопорной пластиной отгибанием одного или двух лепестков с наружной стороны крышки на грани болтов и с внутренней стороны на корпус крышки;
- ввернуть в резьбу картера и крышек регулировочные гайки подшипников дифференциала с помощью специального ключа;
- отрегулировать предварительный натяг подшипников дифференциала, боковой зазор и пятно контакта в зацеплении шестерен бокового зазора и контакта в зацеплении шестерен главной передачи;
- установить стопорные пластины и закрепить их болтами с пружинными шайбами;
- проверить биение затылка ведомой шестерни;
- установить на регулировочный винт упора стопорное кольцо и втулку упора. Ввернуть винт в картер;
- для обеспечения требуемого зазора между упором и затылком ведомой шестерни винт необходимо завернуть до отказа, затем отвернуть на 1/6 оборота и законтрить гайкой;
- вставить в масляный канал маслоприемную трубку, совместив ее боковое отверстие с каналом картера редуктора, и закрепить ее болтом с пружинной шайбой;
- установить в канал тарелку с пружиной и ввернуть коническую пробку;
- ввернуть пробку контрольного отверстия;
- провести обкатку редуктора и проверку его на шумна переднем и заднем ходу.
Похожие статьи: